Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Принципы и механизмы эффективной телерекламы.

Номер заказа
93395
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Принципы и механизмы эффективной телерекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Принципы и механизмы эффективной телерекламы.
Содержание


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Понятие телерекламы и ее эффективности
1.1.Действующие лица, цели и виды телерекламы
1.2.Место телерекламы в комплексе маркетинга
1.3.Показатели эффективности телерекламы
1.4.Понятие приемов и механизмов повышения эффективности телерекламы
Глава II. Эффективность телерекламы в российской практике
2.1.Факторы, определяющие эффективность телерекламы
2.2.Основные пути повышения эффективности на практике
2.3.Проблемы, связанные с повышением эффективности телерекламы
Глава III. Формирование приемов и механизмов повышения эффективности телерекламы
3.1.Приемы и механизмы формирования рекламных концепций
3.2.Приемы и механизмы формирования рекламных обращений
3.3.Приемы и механизмы формирования плана размещения
3.4.Приемы и механизмы прогноза и конт Показать все
"Список литературы
1.Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».
2.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
5.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 256 с.
6.Карпова С.В. Международное рекламное дело: учебное пособие / С.В. Карпова. – 2-е изд, перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 288 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
8.Лидовская О.П Показать все
2.1.Факторы, определяющие эффективность телерекламы
Реклама должна быть эффективной, иначе она не имеет смысла. Суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию с определенными результатами ее проведения, выраженных в увеличении объемов продаж и прибыли.
На эффективность рекламной деятельности влияет множество факторов, важнейшими из которых являются: правдивость и объективность рекламных сообщений; качественные характеристики рекламируемых товаров; особенности группы целевого воздействия; объем средств, выделяемых на рекламные мероприятия; социально-экономические параметры общества; профессионализм создателей рекламы.18
Телевизионная реклама является наиболее мас Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу