Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование цен и выроботка стратегии ценообразования на предприятии

Номер заказа
93560
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование цен и выроботка стратегии ценообразования на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование цен и выроботка стратегии ценообразования на предприятии
Содержание
Введение
1. Виды рынков и ценообразование на них
2. Цели ценообразования
3. Рыночный спрос
4. Виды издержек и их оценка
5. Анализ рынка конкурентов
6. Выбор метода ценообразования
6.1. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
6.2 Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
6.3. Расчет цены методом минимальных затрат
6. 4 Установление цены на основе ощущаемой ценности товара
7. Установление окончательной цены
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
1. Цены и ценообразование: учеб. для вузов / Чудаков А.Д. - М.: РДЛ, 2004.- 376 с.
2. Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2003.- 288 с.
3. Цены и ценообразование: учебно-методич. пособие / Голощапов Н.А., Соколов А.А. - М.: Приор-издат, 2004.- 160 с.
4. Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2004.- 192 с.
5. Маркетинг / Федько В.П. - Ростов н/Д: МарТ, 2004.- 416 с.
6. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин, 2004.- 278 с., (в обл.).
7. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 256 с
8. http://www.autoland.ru
9. www.avtosan.com
10. www.mazdakuntsevo.com ,www.rolf.com, www.nesavisimost.com
11. www.mazda.ru
Но на российском рынке существуют определенные недостатки в области образования цен, что идет с периода советской власти, когда цены назначались, а не определялись с учетом затрат, или наоборот назначались только на основе издержек. До сих пор российские руководители не имеют необходимого багажа знаний в области маркетинга. Поэтому необходимо использовать и применять разработанные маркетинговые подходы. В данной работе рассмотрим формирование цен и выработку стратегий ценообразования на примере автосалонов Автоленд и АвтоСан.
Заключение
Таким образом, в условиях современного рынка ценообразование зависит от многих факторов. Наиболее важным инструментом маркетинга на сегодняшний день является – установление цены, так как именно от этого фактора зависит конечный объем продаж. Но также не Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу