Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

SWOT-анализ бренда Apple

Номер заказа
93644
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «SWOT-анализ бренда Apple».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

SWOT-анализ бренда Apple
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Компания Apple как легендарный бренд компьютерной индустрии
1.1. Основные этапы становления и развития компании.
1.2. Бренд Apple: история создания легендарного бренда
1.3. Стратегия развития бренда Apple
Глава 2. SWOT-анализ бренда Apple
2.1. Первичный SWOT-анализ бренда Apple
2.2. Поэлементный SWOT-анализ бренда Apple
2.2.1. Сильные стороны бренда Apple
2.2.2. Слабые стороны бренда Apple
2.2.3. Возможности во внешней среде бренда Apple
2.2.4. Угрозы во внешней среде для бренда Apple
Глава 3. Стратегия бренда Apple: реалии и перспективы развития
Заключение
Список использованной литературы


1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М., 2005.
2. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М., 2006.
3. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
4. Кумбер С. Брендинг. – М., 2003.
5. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
6. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
7. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – Спб., 2005.
8. МакНейд Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. – М., 2007.
9. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М., 2006.
10. Секрет фирмы. - № 6-8. – 2008.
11. Чумиков А.Н Показать все
определение потенциально сильных сторон бренда;
идентификация потенциальных недостатков (слабых сторон) бренда;
выявление благоприятных социально-экономических (и других) факторов внешней среды, а также угроз и неопределенностей, которые могут существенно повлиять на бренд (негативно).
Под сильными и слабыми сторонами могут скрываться самые разнообразные аспекты деятельности компании. Обычно под элементами внутренней среды относят:
Маркетинг
Инжиниринг и разработка продукта
Персонал
Менеджмент
Ресурсы компании и т.д.
Возможности и угрозы находятся вне зоны контроля организации. Таким образом, они могут рассматриваться как внешние элементы. Основные элементы, которые нужно рассмотреть, включают в себя:
Законодательные силы
Политические силы
Общественные (культурные) силы
Эконо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу