Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в оптовой торговле

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 655 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в оптовой торговле

Введение
Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга в оптовой торговле(теоретический анализ)
1.1.Понятие, назначение и функции оптовой торговли
1.2. Преобразование маркетинговых стратегий оптовой торговли с переходом к рыночной экономике
Глава 2. Анализ специфики маркетинга в оптовой торговле на примере ООО «Рабочий мир»
2.1. Характеристика ООО «Рабочий мир»
2.2. Технологическое получение и использование информации на
ООО «Рабочий мир»
2.3.Решения в области коммуникаций ООО «Рабочий мир »
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга производственных товаров
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Анкета опроса по отделочным материалам

"1.Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.-400 с.
2.Анурин, В. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Муромкина, Е. Евтушенко - СПб.: Питер, 2008. - 270 с.
3.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
4.Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
5.Березин, И. Практика исследования рынков / И. Березин - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
6.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория,
методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Издательство
«Финпреес», 2008. - 416 с.
7.Дурович, А. и др. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое
знание, 2007. - 348 с.
8.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - Спб.: МБИ, 2007.
9.Ивашкин М. В. Маркетинговое управление : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2002. – 83 с.
10.Ивашкин М. В. Международный маркетинг : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 1998. – 76 с.
11.Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - М.; СПб.: Изд. Дом «Вильяме», 2008. - 944 с.
12.Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - Спб.: Наука, 1996. – 367 с.
13.Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. - 960 с.
14.Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. - 232 с.
15.Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.
16.Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка: учебное посо¬
бие / Н.Е. Симионова. - М.: Экспертное бюро, 2008. - 128 с.
17.Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 623 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в оптовой торговле

Введение
Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга в оптовой торговле(теоретический анализ)
1.1.Понятие, назначение и функции оптовой торговли
1.2. Преобразование маркетинговых стратегий оптовой торговли с переходом к рыночной экономике
Глава 2. Анализ специфики маркетинга в оптовой торговле на примере ООО «Рабочий мир»
2.1. Характеристика ООО «Рабочий мир»
2.2. Технологическое получение и использование информации на
ООО «Рабочий мир»
2.3.Решения в области коммуникаций ООО «Рабочий мир »
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга производственных товаров
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Анкета опроса по отделочным материалам

"1.Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.-400 с.
2.Анурин, В. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Муромкина, Е. Евтушенко - СПб.: Питер, 2008. - 270 с.
3.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
4.Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
5.Березин, И. Практика исследования рынков / И. Березин - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
6.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория,
методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Издательство
«Финпреес», 2008. - 416 с.
7.Дурович, А. и др. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое
знание, 2007. - 348 с.
8.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - Спб.: МБИ, 2007.
9.Ивашкин М. В. Маркетинговое управление : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2002. – 83 с.
10.Ивашкин М. В. Международный маркетинг : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 1998. – 76 с.
11.Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - М.; СПб.: Изд. Дом «Вильяме», 2008. - 944 с.
12.Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - Спб.: Наука, 1996. – 367 с.
13.Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. - 960 с.
14.Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. - 232 с.
15.Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.
16.Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка: учебное посо¬
бие / Н.Е. Симионова. - М.: Экспертное бюро, 2008. - 128 с.
17.Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 623 с.

"

Купить эту работу

Маркетинг в оптовой торговле

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽