Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в розничной торговле. Выбор целевой аудитории.

Номер заказа
93914
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в розничной торговле. Выбор целевой аудитории.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в розничной торговле. Выбор целевой аудитории.

Введение
1. Разработка рекламной стратегии торгового предприятия
1.1.Роль и функции коммуникаций в розничной торговли
1.2. Средства продвижения розничного торгового предприятия
1.3. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
Выводы
2. Исследование коммуникативных стратегий ТД «Горизонт»
2.1 Исследование деятельности предприятия
2.2. Оценка товарного ассортимента торгового предприятия
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций и рекламной
деятельности магазина
Выводы
3. Совершенствование рекламной политики магазина «Горизонт 2» -ООО «ТД Горизонт»
3.1. Разработка рекламной программы магазина «Горизонт 2»
3.2. Разработка рекламной программы отдела фирменной телевизионной техники «Горизонт»
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы


1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007.
2.Браун Р.. «Реклама в розничной торговле США». Киев. 2002.
3.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
4.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2007 Эдварде Ч.,
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
9.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 2007.
10.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ Росс Показать все
б) Создание комплексной программы продвижения телевизионной продукции на рынок.
Основными задачами работы являются:
Осуществление комплексного анализа хозяйственно-организационной деятельности магазина.
Создание системы оценки эффективности осуществляемых мероприятий по продвижению продукции.
Разработка рекламной компании фирмы.
Выработка предложений, направленных на улучшение деятельности как магазина в целом, так и программы продвижения в частности и т.д.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы. Такж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение эффективности рекламной деятельности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1890 руб.
Разработка рекламной кампании организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
Анализ маркетинговой среды на примере предприятия ООО "Химсвет"
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.