Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование товара на рынке, его смысл и задачи

Номер заказа
93962
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование товара на рынке, его смысл и задачи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование товара на рынке, его смысл и задачи
Содержание

Введение
Глава I. Особенности позиционирования товара на рынке
1.1. Товар как идея
1.2. Понятие и задачи позиционирования
Глава II. Стратегия позиционирования товара
2.1. Уровни и направления позиционирования товара
2.2. Разработка стратегии позиционирования товара
Глава III. Управление позиционированием
3.1. Реализация стратегии позиционирования
3.2. Ошибки позиционирования и репозиционирование
Заключение
Список литературы


Список литературы:

1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005.
2.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006.
3.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
5.Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007.
6.Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.
7.Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н.А. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
8.Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]. пер. с англ. – Показать все
2. Позиционирование по преимуществу. Товар или компания позиционируются в этой ситуации как лидер на рынке по какой-либо значимой характеристике. Например, когда оператор сотовой связи N имеет самое устойчивое и широкое покрытие. применению.
3. Позиционирование по использованию или применению. Речь идет о позиционировании товара для определенных целей. Например, каши «Быстров» — оптимальный вариант быстрого завтрака.
4. Позиционирование по потребителю. Товар позиционируется как наилучший для определенной группы потребителей. Так, например, магазин одежды и обуви «Три толстяка» ориентирован на людей внушительных размеров.
5. Позиционирование по конкуренту. В этой ситуации товар или компания позиционируются как превосходящие по какому-либо показателю называемого или подразумеваемого конку Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование системы стимулирования продаж
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
см бланк
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
совершенствование маркетинговой деятельности банка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.