Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование товара на рынке, его смысл и задачи

Номер заказа
93962
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Позиционирование товара на рынке, его смысл и задачи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование товара на рынке, его смысл и задачи
Содержание

Введение
Глава I. Особенности позиционирования товара на рынке
1.1. Товар как идея
1.2. Понятие и задачи позиционирования
Глава II. Стратегия позиционирования товара
2.1. Уровни и направления позиционирования товара
2.2. Разработка стратегии позиционирования товара
Глава III. Управление позиционированием
3.1. Реализация стратегии позиционирования
3.2. Ошибки позиционирования и репозиционирование
Заключение
Список литературы


Список литературы:

1.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2005.
2.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006.
3.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
5.Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007.
6.Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.
7.Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н.А. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Изд-во Омега-Л, 2006.
8.Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]. пер. с англ. – Показать все
В первую очередь необходимо решить, будет ли продукт представлен как типичный образец товарной категории или его место в этой категории будет явно обозначено (дифференцировано).
При центральном позиционировании продукт определяется как характерный образец товарной категории. В данном случае он должен обладать всеми основными характеристиками (выгодами) этой категории, т.е. быть лучшим. Данная схема чаще всего применяется при позиционировании марок-пионеров или лидеров рынка. Кроме того, ее можно использовать при работе с маркой-аналогом, характеристики которой объективно хороши, а цена ниже оригинала.
Например, в 2004 г. была опубликована информация о том, что Почта России предоставляет новую услугу – перевод денег без открытия счета. В данном случае имеются все основания для того, чтобы Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу