Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности покупочных решений различных социальных классов.

Номер заказа
94035
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности покупочных решений различных социальных классов.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности покупочных решений различных социальных классов.
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты и понятия
1.2. Социальная структура общества
1.2. Понятие "класс"
2. Методика покупочных решений на рынке розничного страхования
2.1. Основные подходы к классификации моделей сегментного описания рынка
2.2.Основные факторы и переменные сегментирования
2.3. Экономической эффективности страхования по социальным группам потребителей
2.4. Психографическая сегментация
2.5. Определение переменных сегментирования
3. Этапы проведения сегментирования и используемые методики
3.1. Сбор и анализ вторичной информации
3.2. Определение факторов и переменных сегментирования
3.3. Определение метода сегментирования
3.4. Сбор первичных данных
3.5. Сегментирование
3.6. Описание выявленных сегментов
3.7. Оценка привлекательности сегментов
3.8. Выб Показать все
"Литература
1.Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Никколо-медиа, 2001;
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001;
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 1999;
4.Бровко С.Л. Ключ к сердцу банкира // Бизнес-ключ. 2004. N 2;
5.Бровко С.Л. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителей в зависимости от возраста и семейного положения. ""Организация продаж страховых продуктов"", 2007, N 4;
6.Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей / Пер. с нем. СПб.: ДиаСофтЮП, 2005;
7.Гавра Д.П., Шишкин Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: СПбГУ, 2004. С. 136;
8 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу