Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентный анализ в системе маркетинга

Номер заказа
94575
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентный анализ в системе маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентный анализ в системе маркетинга
Содержание


Введение
1. Теоретические основы конкурентного анализа
1.1 Общее понятие конкуренции
1.2 Анализ конкурентной ситуации
1.3 Конкурентные стратегии
2. Конкурентный анализ в системе маркетинга на примере компании «Инмарко»
2. 1 Краткая характеристика компании «Инмарко»
2.2 Доминирующие экономические характеристики отрасли
2.3. Анализ движущих конкурентных сил, действующих в этой отрасли
2.4. Выявление ключевых факторов успеха в конкурентной среде
2.5. Анализ основных конкурентов на рынке
3. Вывод о реальной конкурентной позиции и стратегии ООО «Инмарко», рекомендации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. по-соб. – Омск. : ЦОАУ, 2006.- 160 с.
2.Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М. Высшая школа, 2003. – 289с.
3.Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. – СПб.: Спецлит, 2005.- 300с.
4.Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния. – М.: Финпресс, 2008.- 286 с.
5.Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое пла-нирование и анализ эффективности инвестиций. – 2 изд. – М.: Филин, 2006.- 245 с.
6.Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, реше-ния. – СПб.: Питер, 2005.- 684 с.
7.Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра- М, 2007.- 321 с.
8.Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, Показать все
Строительство
Качество
Комфортность
Цена
Надежность
Промышленные, строительные материалы
Экологическая чистота
Качество
Цена
Коэффициент индустриальности
Ключевые факторы успеха периодически пересматриваются, так как их изменению способствует развитие отраслей, насыщение рынка това­рами, научно-технический прогресс.
Необходимо определять направления роста и фазы жизненного цик­ла отраслей и отдельных товарных рынков (растущие отрасли, зрелые отрасли, отрасли, переживающие спад). Жизненный цикл любого товара от рождения до спада проходит в своем развитии несколько фаз. Анало­гичные фазы имеет также и отрасль. И прохождение отрасли через эти фазы меняет доходность бизнеса, заставляет менять стратегию работы в отрасли.
Отраслевая конкуренция в значительной степени определяется кон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу