Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинг ресторана

Номер заказа
94625
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «маркетинг ресторана».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

маркетинг ресторана
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
1.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ
1.2. ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ РЕСТОРАННОГО МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
2.1. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ МОСКОВСКОГО РЫНКА
2.2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
2.3. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА
2.4. ПОРТРЕТ КЛИЕНТА РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ
2.5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА РЕСТОРАНОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности //Имидж №3, Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика, 2006
2.Алперс Б. Театр социальной маски. В кн.: Его же, Театральные очерки в 2 т.т. т. 1, М., 2007
3.Дюмазедье Ж. Досуг как форма духовной деятельности. – М.: Книга, 1987
4.Кротова Ю.Н. Досуг в экономически развитых странах. СПб., 2003.
5.Культурная политика за рубежом (реферативный обзор). – М., 2001.
6.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
7.Титов Б.А., Кострова Н.А. Досуг в США. Учебное пособие. – СПб., 2002.
8.Трубников Н.Н. Время человеческого бытия. – М.: Наука, 2007.
9.Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности : [Учеб. Показать все
Особого внимания в маркетинге ресторана заслуживает применение инструментов локального маркетинга, дающее возможность ориентировать услуги на вкусы и потребности локальных групп потребителей или даже отдельных посетителей. Использование приемов локального маркетинга дает возможность лучше представлять ожидания клиента,  мотивы, побудившие его к посещению ресторана, и, следовательно, позволяет сформировать пакет услуг, наилучшим образом удовлетворяющий его потребности.
Грамотный маркетинг ресторана позволяет найти применение всем возможностям заведения и превратить общую философию гостеприимства  в конкретные технологии.
Заключение
Цель ресторанного маркетинга — научить Вас делать все возможное для того, чтобы Гость, однажды посетивший наш ресторан, вернулся к нам снова! Да ещё и не один Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу