Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама, ее функции и значение как инструмента комплекса стимулирования

Номер заказа
94642
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама, ее функции и значение как инструмента комплекса стимулирования».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама, ее функции и значение как инструмента комплекса стимулирования
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге
1.1 Понятие стимулирования
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
1.4 Комплексная программа стимулирования
1.5 Современные проблемы комплекса стимулирования
2.Аспекты эффективности развития рекламной деятельности в системе маркетинга
2.1 Сущность рекламы
2.2 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
2.3. Развитие рекламы и ее значение для производителей и потребителей
3. Реклама как инструмент комплекса стимулирования
Заключение
Список литературы


"Список литературы
1.Алтыев А., Шанин А. ""Маркетинг - философия современного бизнеса""//Торговля, № 1'93, C 13-19.
2.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич. – Новосибирск: СибУПК, 2001 – 92 с.
3.Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 112с.
4 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 1998. - 176с.
5.Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 1999. – 142с.
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994. –252 с.
7.Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст: официальный текст, действующая редакция. – М.: Экзамен, 2001. – 304с
8.Голубков Е.П. Марк Показать все
Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.
Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);
Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);
Поддержать рекламную компанию.
1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
Жизнь и продаваемость любого товара зависит от многих факторов, поэтому в системе маркетинга четко определяются все этапы жизненного цикла. Любая сбытовая деятельность должна соответствовать этапу жизненного цикла, на фазе которого находится товар в данный момент. Жизненный цикл товара делится на следующие фазы:
1.Фаза выпуска.
В момент выпуска продвижению товара-новинки препятствуют следующие факторы:
- Торговый персонал не знает товар, его положительные и отр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу