Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.

Номер заказа
94696
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые среды в здравоохранении. Анализ рынка медицинских услуг.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие маркетинга, его цели, функции и концепции
1.2. Основные элементы маркетинговой среды организации
1.3. Особенности маркетинга медицинских услуг
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ МАКРОСРЕДЫ И МИКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛПУ
2.1. Краткая характеристика НИИ гриппа
2.2. Анализ влияния маркетинговой среды на деятельность НИИ гриппа (отделение терапии хронических вирусных гепатитов)
2.3. Анализ результатов анкетирования пациентов НИИ гриппа (отделение экспериментальной терапии хронических вирусных гепатитов)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

1.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
9.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Показать все
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
1
 
 
 
 
1
 
 
5
17%
10 000 – 20 000 руб.
 
 
1
1
 
1
 
 
1
 
1
 
 
1
 
1
 
 
 
 
1
 
 
 
1
1
1
 
1
1
13
43%
20 000 – 30 000 руб.
 
1
 
 
1
 
 
 
 
1
 
1
 
 
1
 
1
1
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8
27%
свыше 30 000 руб.
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
 
4
13%
4
Занятость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
0%
работаю в частной компании
 
 
1
 
1
 
1
 
 
1
 
 
1
1
 
 
1
 
1
 
1
 
 
1
 
1
1
 
 
1
13
43%
работаю в государственной организации (учреждении, компании)
 
 
 
1
 
1
 
 
1
 
 
1
 
 
 
1
 
1
 
1
 
 
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу