Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

эффективность маркетинговой деятельности предприятия и ее планирование

  • 42 страниц
  • 2013 год
  • 347 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

эффективность маркетинговой деятельности предприятия и ее планирование

ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Раздел 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД
2.1. Сравнительный анализ рыночной доли предприятия и рыночной доли основных конкурентов
2.2. Анализ объемов сбыта и затрат по различным товарам и для различных рынков
2.3. Анализ общих расходов на маркетинг и по отдельным элементам
Раздел 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Оценка эффективности отдельных элементов комплекса маркетинга
3.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом
Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
4.1. Выявление проблем, причин и факторов, снижающих эффективность маркетинговой деятельности.
4.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
4.3. Разработка плана маркетинговой деятельности на перспективу
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2003.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Ин-фра-М, 2004.
3.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономи-ка, 2004.
4.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007
5.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2007.
6.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2004.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2008.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
9.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рын-ка. СПб.: Питер, 2007.
10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2005.
11.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
12.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха — маркетинг. М.: Между-на¬родные отношения, 2004.
13.Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2007.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Спб.: Питер, 2006.
15.Азоев ГЛ, Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы - М ОАО «Типография «Новости», 2007.
16.Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М: ИВФРА-ЭД, 2007.
17.Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ - СП.: Питер, 2008.
19.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг, Шропейская перспектива / Пгр. с франц. - СШ: Наука, 2006.
20.Лифиц ИМ Теория и практика оценки конкурентоспособносш товаров и услуг. - М: IQpaHT-M, 2007.
21.Моисеева НК Международный маркетинг. Учебник. - М: Lfcmp экономики и маркетинга, 2008.
22.Фатхутдинов РА Конкурентоспособность организации в условиях кризиса экономика, маркетинг, менеджмент. - М: ИКД «Маркетинг» , 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

эффективность маркетинговой деятельности предприятия и ее планирование

ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Раздел 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД
2.1. Сравнительный анализ рыночной доли предприятия и рыночной доли основных конкурентов
2.2. Анализ объемов сбыта и затрат по различным товарам и для различных рынков
2.3. Анализ общих расходов на маркетинг и по отдельным элементам
Раздел 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Оценка эффективности отдельных элементов комплекса маркетинга
3.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом
Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
4.1. Выявление проблем, причин и факторов, снижающих эффективность маркетинговой деятельности.
4.2. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
4.3. Разработка плана маркетинговой деятельности на перспективу
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Амблер Т. Прикладной маркетинг. СПб.: Питер, 2003.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. М.: Ин-фра-М, 2004.
3.Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник. М.: Экономи-ка, 2004.
4.Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007
5.Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2007.
6.Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТЕИС, 2004.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2008.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. 3-е изд. М.: Финпресс, 2003.
9.Диб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рын-ка. СПб.: Питер, 2007.
10.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 2005.
11.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005.
12.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха — маркетинг. М.: Между-на¬родные отношения, 2004.
13.Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2007.
14.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Спб.: Питер, 2006.
15.Азоев ГЛ, Челенков АЛ. Конкурентные преимущества фирмы - М ОАО «Типография «Новости», 2007.
16.Данько Т.П Управление маркетингом: Учебник. 2-е изд. - М: ИВФРА-ЭД, 2007.
17.Ковалев Г Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пос. для вузов. -М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
18.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ - СП.: Питер, 2008.
19.Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг, Шропейская перспектива / Пгр. с франц. - СШ: Наука, 2006.
20.Лифиц ИМ Теория и практика оценки конкурентоспособносш товаров и услуг. - М: IQpaHT-M, 2007.
21.Моисеева НК Международный маркетинг. Учебник. - М: Lfcmp экономики и маркетинга, 2008.
22.Фатхутдинов РА Конкурентоспособность организации в условиях кризиса экономика, маркетинг, менеджмент. - М: ИКД «Маркетинг» , 2007.

Купить эту работу

эффективность маркетинговой деятельности предприятия и ее планирование

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽