Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые исследования рынка музейных услуг

Номер заказа
95048
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования рынка музейных услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования рынка музейных услуг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА
1.2. МУЗЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
1.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МУЗЕЙНЫХ УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ МУЗЕЕВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
2.3. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНОГО ПРОДУКТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Музей – как поставщик дополнительных образовательных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Выставочная деятельность музеев и картинных галерей. -М., 1972.
2.Выставочный аспект художественной жизни российских регионов: новые условия, участники. Проблемы взаимодействия. -Тверь, 1998.
3.Усыкин Георгий, Очерки истории российского туризма, www.turizmgory.ru
4.Емельянов Б.В., Экскурсоведение, М., Советский спорт. 2005
5.Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. — М.,1987.
6.Мазный Н.В. Кинетические принципы организации музейных выставок и проблема сохранения музейной специфики. -М., 1997.
7.Михайловская А.И. Местная история и краеведческий музей.-М., 1960.
8.Музееведение. Вып.1-Уфа, 1995.
9.Музееведение. Музеи исторического профиля: учеб. Пособие для вузов. Под ред. К.Г.Левыкина, В Хербста .-М., 1988.
10.Седова Н.А., Культурно-просветительный туризм Показать все
Согласно другой схеме классификации спроса, потребители обычно делят на четыре основные группы:
тех, кто не знает о предлагаемых товарах и услугах, поэтому их не потребляет;
тех, кто знает, но не потребляет;
тех, кто знает и потребляет;
тех, кто знает, но потребляет конкурентные товары и услуги.
По наблюдениям экспертов, в России очень велика доля тех, кто не знает о предлагаемом музейном продукте и по этой причине не становится его потребителем. Поэтому в музейном маркетинге особая роль должна отводиться так называемым «завоевательным» маркетинговым стратегиям, которые направлены на информирование потенциальной аудитории и рекламу музейного предложения.
По отношению к «тем, кто знает, но не потребляет»4 целесообразно применение «стимулирующей» маркетинговой стратегии, ориентированно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу