Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование товарной политики фирмы на рынке услуг

Номер заказа
95183
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование товарной политики фирмы на рынке услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование товарной политики фирмы на рынке услуг
Т1Введение
Глава I. Сущность товарной политики в маркетинге
1.1.Особенности товара в сфере услуг
1.2. Понятие и задачи товарной политики
1.3.Основные элементы товарной политики
Глава II. Анализ гостинично-развлекательного центра «Олимпик» города Калининграда
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ экономического состояния Гостиничного Дома «Олимпик»
2.3. Особенности функционирования Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик» на рынке услуг
Глава III. Особенности товарной политики ООО «Олимпик»
3.1. Характеристика товарной политики Гостиного Дома «Олимпик»
3.2. Особенности товарной политики Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик»
3.3. Перспективы развития товарной политики Гостинично-развлекательного комплекса «Олимпик»
Заключение
Список использованной Показать все
"1.Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
2.Берри Леонард. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг услуг, № 3 (07), 2006. – с. 250 – 257.
3.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
4.Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704 с.
5.Гостинично-развлекательный комплекс «Олимпик». [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.olimpic-online.ru.
6.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебно-практическое пособие. – М.: Издательство МЭСИ, 2000. – 186 с.
7.Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. – 366 с.
8.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 20 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу