Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Марктеинг в строительстве.

Номер заказа
95275
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Марктеинг в строительстве.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Марктеинг в строительстве.
Содержание

Введение
I. Теоретические аспекты маркетинга в строительстве
1.1. Особенности маркетинга на рынке строительства и недвижимости
1.2. Исследование внешней среды и ее влияния на предприятие сферы строительства и недвижимости
1.3. Исследование потребителей на рынке строительства и недвижимости
II. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ комплекса маркетинга предприятия
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия
III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы
1.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000.
6.Григорьев М. Обзор рынка офисной недвижимости России // Строи-тельный еженедельник. - №12.- 2008.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – Показать все
0,2
Итого
87500
100,0
98750
100,0
11250
12,9
0,0
Как видно, произошел не только рост оборота компании в целом, но и изменилась структура – произошел рост реализации услуг в сфере загородной и коммерческой недвижимости. Это было обусловлено тем фактом, что в 2007 году проводилась рекламная кампания, в которой акцент делался не только на продвижение агентства «Лендлорд и его комплекса услуг, но и данных видов услуг.
Проведем портфельный анализ деятельности агентства недвижимости «Лендлорд» (рис. 2 и 3) [3], выделив следующие направления деятельности компании:
продажа и покупка новостроек в Ростове и области (желтый цвет); 
продажа, покупка и обмен готовых квартир в Ростове и области (синий цвет); 
аренда объектов жилой недвижимости (красный цвет);
продажа и покупка объектов за Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу