Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сущность рекламы в маркетинге.

Номер заказа
95306
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сущность рекламы в маркетинге.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сущность рекламы в маркетинге.
Введение
1Основные концепции маркетинговой деятельности
1.1Сущность маркетинга и основные принципы
1.2Виды и направления маркетинга
2Реклама: сущность, виды и значение в маркетинговой деятельности
2.1 Сущность рекламы, ее виды
2.2 Основные средства рекламы
2.3 Рекламные агентства
3Развитие рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
1.Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2002.-578 с.
2.Власов А.И. Основы маркетинга. Москва: «Аист».-2005.-438 с.
3.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: от 18.12.2006 № 230-ФЗ.-В ред. от 01.12.2007
4.Греков М.Д. Маркетинг. Москва:«Дело».-2007.-509 с.
5.Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
6.Дихтль и Хершген “Практический маркетинг”. Москва: ИНФРА М и “Высшая школа”.-2001.-512 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо».-2006.-419 с.
8.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2. Санкт-Петербург: «СП-Б Свет».- 2001.-472 с.
9.Николаева О.В. Роль и значение государственного регулирования в деятельности рекламных предпринимательских структур Показать все
2 Реклама: сущность, виды и значение в маркетинговой деятельности
2.1 Сущность рекламы, ее виды
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [13].
Реклама компании - реклама, задача которой не стимулировать продажу продукции и услуг компании, а создать определенный ее образ или мнение о ней; иногда называется имиджевой рекламой [12, c. 257].
Такая реклама может использоваться и для создания общественной известности компании или для повышения ее репутации на рынке.
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу