Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

разработка стратегии продвижения товара не должен совпадать с Ч-10025

Номер заказа
95500
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «разработка стратегии продвижения товара не должен совпадать с Ч-10025».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

разработка стратегии продвижения товара
не должен совпадать с Ч-10025
Введение
1Характеристика предприятия «Vouage- de- Oungre»
2Характеристика нового товара
2.1Характеристика рынка туристических услуг
2.2Качества товара и оценка конкурентоспособности
3Разработка маркетинговой стратегии
3.1Анализ конкурентного облика и целей фирмы “ Vouage- de- Oungre ”
3.2SWOT-анализ фирмы «Vouage- de- Oungre»
4Основные принципы стратегического управления компанией
Заключение
Список использованной литературы

1Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
2Гурин С.В. Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. Киев «Илиада».-2005.-394 с.
3Журнал «ММ» № 46 от 13 мая 2007
4Ульянова М.А. Маркетинг. Москва: «Лотос-ПроФФ».-2007.-369 с.
5Харитонова С.Д. Маркетинг. Москва: «Мысль-М».-2007.-358 с.
6Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2007.-308 с.
7Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России. Москва: «ВВМ».-2005.-481 с.
8Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
б) давление существующих конкурентов;
в)новые технологии конкурента.
Макросреда:
экономические факторы (стабильность экономики страны);
политические факторы (государственная политика страны в области туристического бизнеса);
правовые факторы;
социально-культурные факторы
социально-демографические факторы;
природные и экологические факторы и т.д.
Рисунок 1 – Бостонская матрица.
Компания «Vouage- de- Oungre» находится в стадии «Звезда». Это стиль, ориентированный на рынок и рост, высокий деловой риск, нейтральные денежные потоки.
2 Характеристика нового товара
2.1 Характеристика рынка туристических услуг
В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей и по темпам своего роста опережает многие другие отрасли, в том числе и производственные1.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу