Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг

Номер заказа
95784
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг на рынке кредитно-банковских услуг
Содержание
Введение
1Сущность банковского маркетинга
1.1Понятие, объекты и субъекты банковского маркетинга
1.2Цели и задачи службы маркетинга в банке
1.3Организация работы службы маркетинга в банке
2Стратегии банковского маркетинга
2.1Основные виды стратегий продаж банковских услуг
2.2Выбор банками стратегий
3Клиентское обслуживание в банке
3.1Организация клиентской службы
3.2Аудит качества обслуживания
3.3Типичные ошибки организации обслуживания и банковской деятельности в целом
4Отраслевая специализация банка
Заключение
Список использованной литературы

1.Федеральный закон « О банках и банковской деятельности» №17-Федеральный закон от 3 февраля 1996г.
2.Антикризисное управление предприятиями и банками.Учеб.-практ.пособие.-М.:Дело,2001.-840 с.
3.Банки и банковские операции: учебник / под ред Е.Ф. Жукова. – М: ЮНИТИ. Банки и биржи, 1997.- 671 c.
4.Банковский портфель-2/ под ред. Ю.И. Коробова, Ю.Б. Рубина, В.И. Солдаткина. - М.: «СОМИНТЕК».- 2004. - 752 с.
5.Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. Как банкам избежать банкротства. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.- 1996. - 192 с., с. 35
6.Дубенецкий Я.Н. Проблемы финансовой устойчивости банков в современных условиях // Банковское дело. 2003.- 526 с.
7.Журнал «Банки и банковская деятельность сегодня» №150 от 13 сентября 2006 года
8.Журнал «Newsland» от 8 февраля 2008 года
9.Иванова Л.И. Показать все
Для привлечения новых клиентов в условиях ужесточающейся конкуренции банки приступают к оказанию и нетрадиционных услуг, в том числе таких, как кредитование в форме овердрафта, кредитные линии, предоставление клиентам целых наборов информационных материалов. В борьбе за клиента многие банки делают упор на развитие наступательной рыночной стратегии и разработку новых форм услуг. К числу наиболее устойчивых тенденций в сфере банковских операций в развитых странах следует отнести расширение числа банков, комплекса но обслуживающих все типы клиентов. Все больше банков стремится к непосредственному контакту с клиентами путем личного общения работника с клиентом или с помощью различных средств связи: почтовой корреспонденции, телефона, факсимильных и телексных коммуникаций и др.
1.2 Цели и зада Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу