Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационный маркетинг-особый вид инновационной деятельности на примере ребрейдинга компании

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 494 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационный маркетинг-особый вид инновационной деятельности на примере ребрейдинга компании

Содержание

Введение
Глава 1. Место и роль ребрендинга в инновационном маркетинге
Глава 2. Анализ стратегии ребрендинга компании Sony Ericsson
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребен-никова, 2003.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
3.Бове А. Современная реклама. – М.: Изд. дом Довгань, 2003.
4.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПБ.: Питер. – 2003.
5.Ковриженко М.К. Бренд и глобальные коммуникации
http://www.nasledie.ru/oboz/N11-12_02/11-12_13.HTM
6.Ляпоров В. Курс омоложения // Бизнес-журнал. - №17-18. – 2005.
7.Мария Шарапова стала лицом Sony Ericsson
http://www.rb.com.ua/rus/marketing/news/2008/1572.html
8.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54-55.
9.Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность
http://www.mforum.ru/news/article/036862.htm
10.Секреты успешного ребрендинга // Маркетинг и практика предприни-мательства. - №22. – 2006.
11.Тамберг В., Бадьин А. Ребрендинг в розничной торговле // Новая тор-говля. – 2007. - №3.
12.Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности
http://www.directmarketing.com.ua/dir/art/1/297
13.Sony Ericsson: новый имидж приурочен к пятилетию компании
http://itua.info/news/communications/6498.html
14.История мира – бренды вокруг нас
http:// www.cells.ru/images/timoshin/history.doc
15.Sony Ericsson отмечает пять лет сильными позициями на рынке и впе-чатляющим портфолио продукции http://www.cp-ua.com/pr/12009/print/
16.Jean-Noel Kapferer, Strategic Brand Niunagement. – NY: Kogan Page, – 1997.
17.Marketing Tools and Models with a Glossary of Marketing terms Carl J. Bondorff, Senior Lecturer Lyngby Business College http://delfi.lyngbyes.dk/~cb/MARKET~l.HTM
18.http://www.branding-kaeuffer.com
19.http://www.brandconsult.com
20.http://www.masarjohnston.com
21.http://www.brandbuilding.com
22.http://www.nlu.ru/library/conf/Rebranding.ppt
23.http://local.com.ua/?op=45&id=591

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Инновационный маркетинг-особый вид инновационной деятельности на примере ребрейдинга компании

Содержание

Введение
Глава 1. Место и роль ребрендинга в инновационном маркетинге
Глава 2. Анализ стратегии ребрендинга компании Sony Ericsson
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребен-никова, 2003.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
3.Бове А. Современная реклама. – М.: Изд. дом Довгань, 2003.
4.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПБ.: Питер. – 2003.
5.Ковриженко М.К. Бренд и глобальные коммуникации
http://www.nasledie.ru/oboz/N11-12_02/11-12_13.HTM
6.Ляпоров В. Курс омоложения // Бизнес-журнал. - №17-18. – 2005.
7.Мария Шарапова стала лицом Sony Ericsson
http://www.rb.com.ua/rus/marketing/news/2008/1572.html
8.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54-55.
9.Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность
http://www.mforum.ru/news/article/036862.htm
10.Секреты успешного ребрендинга // Маркетинг и практика предприни-мательства. - №22. – 2006.
11.Тамберг В., Бадьин А. Ребрендинг в розничной торговле // Новая тор-говля. – 2007. - №3.
12.Широченская И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности
http://www.directmarketing.com.ua/dir/art/1/297
13.Sony Ericsson: новый имидж приурочен к пятилетию компании
http://itua.info/news/communications/6498.html
14.История мира – бренды вокруг нас
http:// www.cells.ru/images/timoshin/history.doc
15.Sony Ericsson отмечает пять лет сильными позициями на рынке и впе-чатляющим портфолио продукции http://www.cp-ua.com/pr/12009/print/
16.Jean-Noel Kapferer, Strategic Brand Niunagement. – NY: Kogan Page, – 1997.
17.Marketing Tools and Models with a Glossary of Marketing terms Carl J. Bondorff, Senior Lecturer Lyngby Business College http://delfi.lyngbyes.dk/~cb/MARKET~l.HTM
18.http://www.branding-kaeuffer.com
19.http://www.brandconsult.com
20.http://www.masarjohnston.com
21.http://www.brandbuilding.com
22.http://www.nlu.ru/library/conf/Rebranding.ppt
23.http://local.com.ua/?op=45&id=591

Купить эту работу

Инновационный маркетинг-особый вид инновационной деятельности на примере ребрейдинга компании

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽