Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инновационный маркетинг-особый вид инновационной деятельности на примере ребрейдинга компании

Номер заказа
95937
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инновационный маркетинг-особый вид инновационной деятельности на примере ребрейдинга компании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инновационный маркетинг-особый вид инновационной деятельности на примере ребрейдинга компании
Содержание

Введение
Глава 1. Место и роль ребрендинга в инновационном маркетинге
Глава 2. Анализ стратегии ребрендинга компании Sony Ericsson
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребен-никова, 2003.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
3.Бове А. Современная реклама. – М.: Изд. дом Довгань, 2003.
4.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПБ.: Питер. – 2003.
5.Ковриженко М.К. Бренд и глобальные коммуникации
http://www.nasledie.ru/oboz/N11-12_02/11-12_13.HTM
6.Ляпоров В. Курс омоложения // Бизнес-журнал. - №17-18. – 2005.
7.Мария Шарапова стала лицом Sony Ericsson
http://www.rb.com.ua/rus/marketing/news/2008/1572.html
8.Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информ. и бизнес.- 2000.- № 3.- С. 54-55.
9.Ребрендинг: Sony Ericsson – обновление бренда, ориентированное на индивидуальность
http://www.mforum.ru/news/article/036862.htm
10.Секреты у Показать все
Постоянство (Continuity)
Удовлетворение, испытываемое благодаря дружественным отношением, близо­стью с брендом, который потребляется в течение многих лет.
Удовольствие (Hedonistic)
Удовлетворение, связанное с привлекательностью бренда, его лого­типом и стилем общения с потребителем.
Этичность (Ethical)
Удовлетворение, связанное с уважительным отношением бренда к обществу (ас­пекты экологии, безработицы, гражданской ответственности, отсутствие шокирующей рекламы)
Каждый бренд обладает определенными свойствами (Brand Attributes) - функциональ­ными или эмоциональными ассоциациями. Любой бренд обладает главной, основной характеристикой, которая определяет его суть (Brand Essence). Все атрибуты бренда в совокупности составляют индивидуальность бренда (Brand Identity Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу