Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования цен конкурента

Номер заказа
96026
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования цен конкурента».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования цен конкурента

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Ценообразование как предмет исследования
1.2. Методы сбора первичной информации по ценообразованию
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (ТУРФИРМЫ)
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ исследования деятельности предприятия
2.3. Определение потребности в проведении маркетингового исследования
3. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО АНАЛИЗ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ
3.1. Объект и предмет исследования
3.2. Цель исследования
3.3. Сбор вторичной информации
3.4. Сбор первичной информации
3.5. Результаты проведенного маркетингового исследования
Заключение
Список литературы
Приложение 1

"Список литературы

1.Балашов Р. Особенности маркетинговой среды //Маркетинговые исследования. 2003. - №4 – С41-56
2.Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: Дело. 2000. – 215с
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000 – 346с
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
5.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
6.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
7.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
8.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, ко Показать все
Туризм сегодня представляет особый интерес для предпринимательской деятельности, ведь для многих стран – важная статья национального экспорта. Поэтому в качестве базы исследования, мною выбрано туристическое предприятие. Рынок международного туризма представляет собой арену жесткой конкуренции между различными странами. Результаты конкурентной борьбы напрямую зависят от конкретных усилий по формированию той или иной страной маркетинговой стратегической политики ценообразования. Современному менеджеру на сегодняшний день необходимо не только понимание важности и роли маркетингового исследования в достижении успеха в управленческой деятельности, но и владение определенными навыками его организации и проведения, этим и вызван интерес к изучению данной темы.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу