Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг

Номер заказа
96110
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование рынка экскурсионных услуг
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА РЫНКА ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ
2. ОЦЕНКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА УСЛУГ
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭКСКУРСИОННЫХ УСЛУГ
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2.Баркан Д. И. Практический маркетинг. Вып. 1 – 3.- Л.: Аквилон, 1991.
3.Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М. – СПб.: Герда, 2004.
4.Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Уч. пособие. – М.: НОЛИДЖ, 1996.
5.Дурович А. П. Маркетинг в туризме. – Мн.: Новое знание, 2003.
6.Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Уч. пособие. – М.: Ось-89, 1999..
7.Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Минск: Изд-во БГЭУ, 1999.
8.Квартальнов В. А.Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003.
9.Кириллов А. Т. , Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. – СПб.: СПбГУ ,1996.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992.
11.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство Показать все
Цель настоящей работы: маркетинговое исследование рынка экскурсионых услуг.
Задачи работы:
Проанализировать состояние на рынке экскурсионных услуг, изучить конъюнктуру, сегментацию и тенденции на рынке.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу