Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выявление и использование фактора влияния семьи и домохозяйства в поведении потребителей цветных телевизоров.

Номер заказа
96805
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выявление и использование фактора влияния семьи и домохозяйства в поведении потребителей цветных телевизоров.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выявление и использование фактора влияния семьи и домохозяйства в поведении потребителей цветных телевизоров.

Введение
Глава 1. Поведение потребителей: внешние и внутренние факторы
Глава 2. Влияние семьи и домашнего хозяйства
на поведение потребителей
Глава 3. Влияние семьи и домохозяйства
в поведении потребителей цветных телевизоров
Заключение
Список литературы


"1.Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. - М.: ЭкономистЪ, 2006. - 525 с.
2.Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
3.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2007. - 943 с.
4.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория и практика. 2-е издание, перераб. и дополненное. - М.: Издательство «ФинПресс», 2000. - 464 с.
5.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №5, С.12-15.
6.Гэмбл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителем: Пер. с англ. – М.: Гранд, 2005. - 317 с.
7.Ильин В. А. Поведение потребителей: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2002. - Показать все
Для того чтобы выжить в современной высоко конкурентной среде, фирмам необходимо постоянно приспосабливаться, понимая поведение потребителей на рынке.
Выявить, а затем и изучить, поведение потребителей можно с использованием моделирования данных процессов. Здесь необходимо заметить, что каждый потребитель будет отличаться по тому, каковы его потребности, цели, спрос, по покупкам и действиям на рынках, по мотивационным факторам, но все же будут и общие признаки. Они выражены с использованием системы различных факторов, которые могут быть экономическими, социальными и психологическими. Перечисленные факторы характеризуют потребность потребителя и то, каким образом она удовлетворяется.
С помощью маркетинга существует возможность влиять на мотивации и поведение потребителя, несмотря на его Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу