Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.

Номер заказа
96870
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в новой экономике: теоретические подходы и ИТ-обеспечение.

Введение
Глава 1 Особенности маркетинга в новой экономике
1.1 Основные концепции маркетинга
1.2 Аспекты современной экономики
Глава 2 ИТ-обеспечение маркетинга
2.1 Маркетинговая информация и информационное обеспечение
2.2 Маркетинговые информационные системы
2.3 Интернет-технологии маркетинга
Глава 3 Применение информационных технологий в маркетинге
3.1 Постановка задачи
3.2 Информационная структура фирмы
3.3 Оптимизация информационной структуры
3.4 Формирование базы данных
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Белявский И.К. Маркетинговые исследования. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 175 с.
2.Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономист, 2005. – 272 с.
3.Дейнекин Т.В. Международный маркетинг и Интернет-маркетинг. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 63 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – 12 изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816.
5.Крёнке Д. Теория и практика построения баз данных. – 8 изд. – СПб.: Питер, 2003. – 800 с.
6.Мхитарян С.В. Маркетинговые информационные системы. – М.: Изд. МЭСИ, 2003. – 53 с.
7.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – 3 изд., перераб., доп. – Ф.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
8.Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: Изд. ПГУ, 2005. – 294 с.
9.Авдеева Р.В. Основные Показать все
В ходе разработки информационного обеспечения определяется состав показателей, необходимых для решения различных задач маркетинга, их объёмно-временные и иные характеристики, а также информационные связи. Составляются классификаторы и коды, определяется состав входных и выходных массивов по каждой задаче, ведётся организация информационного фонда, определяются составы баз данных.
Целю разработки информационного обеспечения является повышение качества управления организацией на основе достоверной и своевременной информации, которая необходима для принятия решений.
Основное назначение информационного обеспечения определяется организацией и представлением информации, отвечающей любым требованиям потребителей и условиям автоматизированных технологий.
Одна часть информационного обеспечения м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу