Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг на рынке страховых услуг
Введение
Глава 1. Теоретические основы страхового маркетинга
1.1.Специфика страхового рынка
1.2.Понятие страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие
1.3.Комплекс маркетинга страховой компании
Глава 2. Характеристика страхового продукта и пути его продвижения
2.1. Понятие страхового продукта
2.2. Составляющие качества страховых услуг и их оценка потребителями
2.3. Основные системы сбыта страховой продукции в России
Глава 3. Особенности российского рынка страховых услуг
3.1. Сегментация российского страхового рынка
3.2. Маркетинговая структура российского рынка страхования
3.3. Перспективы развития страхового маркетинга в России
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон №41-ФЗ от 25.04.02 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
2. Анискевич И.А. Современное состояние посреднической деятельности страховых брокеров в РФ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 129-133.
3. Анискевич И.А. Продвижение индивидуальных (эксклюзивных) страховых программ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 134-137.
4. Газета «Известия», № 44, 15.03.2006.
5. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
6. Иванова Р. Тенденции страхового рынка // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 35.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
9. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
11. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
12. Петров Г. Срочный рынок FORTS – страховка вашего бизнеса // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 12.
13. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998.
14. www.rbc.ru
15. www.insur-info.ru
16. www.vremya.ru
17. www.expert.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг на рынке страховых услуг
Введение
Глава 1. Теоретические основы страхового маркетинга
1.1.Специфика страхового рынка
1.2.Понятие страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие
1.3.Комплекс маркетинга страховой компании
Глава 2. Характеристика страхового продукта и пути его продвижения
2.1. Понятие страхового продукта
2.2. Составляющие качества страховых услуг и их оценка потребителями
2.3. Основные системы сбыта страховой продукции в России
Глава 3. Особенности российского рынка страховых услуг
3.1. Сегментация российского страхового рынка
3.2. Маркетинговая структура российского рынка страхования
3.3. Перспективы развития страхового маркетинга в России
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон №41-ФЗ от 25.04.02 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
2. Анискевич И.А. Современное состояние посреднической деятельности страховых брокеров в РФ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 129-133.
3. Анискевич И.А. Продвижение индивидуальных (эксклюзивных) страховых программ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 134-137.
4. Газета «Известия», № 44, 15.03.2006.
5. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
6. Иванова Р. Тенденции страхового рынка // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 35.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
9. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
11. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
12. Петров Г. Срочный рынок FORTS – страховка вашего бизнеса // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 12.
13. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998.
14. www.rbc.ru
15. www.insur-info.ru
16. www.vremya.ru
17. www.expert.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую