Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг на рынке страховых услуг

  • 37 страниц
  • 2013 год
  • 445 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг на рынке страховых услуг


Введение
Глава 1. Теоретические основы страхового маркетинга
1.1.Специфика страхового рынка
1.2.Понятие страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие
1.3.Комплекс маркетинга страховой компании
Глава 2. Характеристика страхового продукта и пути его продвижения
2.1. Понятие страхового продукта
2.2. Составляющие качества страховых услуг и их оценка потребителями
2.3. Основные системы сбыта страховой продукции в России
Глава 3. Особенности российского рынка страховых услуг
3.1. Сегментация российского страхового рынка
3.2. Маркетинговая структура российского рынка страхования
3.3. Перспективы развития страхового маркетинга в России
Заключение
Список использованной литературы

1. Федеральный закон №41-ФЗ от 25.04.02 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
2. Анискевич И.А. Современное состояние посреднической деятельности страховых брокеров в РФ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 129-133.
3. Анискевич И.А. Продвижение индивидуальных (эксклюзивных) страховых программ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 134-137.
4. Газета «Известия», № 44, 15.03.2006.
5. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
6. Иванова Р. Тенденции страхового рынка // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 35.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
9. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
11. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
12. Петров Г. Срочный рынок FORTS – страховка вашего бизнеса // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 12.
13. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998.
14. www.rbc.ru
15. www.insur-info.ru
16. www.vremya.ru
17. www.expert.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг на рынке страховых услуг


Введение
Глава 1. Теоретические основы страхового маркетинга
1.1.Специфика страхового рынка
1.2.Понятие страхового маркетинга и факторы, определяющие его развитие
1.3.Комплекс маркетинга страховой компании
Глава 2. Характеристика страхового продукта и пути его продвижения
2.1. Понятие страхового продукта
2.2. Составляющие качества страховых услуг и их оценка потребителями
2.3. Основные системы сбыта страховой продукции в России
Глава 3. Особенности российского рынка страховых услуг
3.1. Сегментация российского страхового рынка
3.2. Маркетинговая структура российского рынка страхования
3.3. Перспективы развития страхового маркетинга в России
Заключение
Список использованной литературы

1. Федеральный закон №41-ФЗ от 25.04.02 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
2. Анискевич И.А. Современное состояние посреднической деятельности страховых брокеров в РФ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 129-133.
3. Анискевич И.А. Продвижение индивидуальных (эксклюзивных) страховых программ // Современные аспекты экономики, №4, 2006. Стр. 134-137.
4. Газета «Известия», № 44, 15.03.2006.
5. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
6. Иванова Р. Тенденции страхового рынка // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 35.
7. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
9. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
11. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
12. Петров Г. Срочный рынок FORTS – страховка вашего бизнеса // Бизнес сегодня, № 3(75), 2007. Стр. 12.
13. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998.
14. www.rbc.ru
15. www.insur-info.ru
16. www.vremya.ru
17. www.expert.ru

Купить эту работу

Маркетинг на рынке страховых услуг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽