Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СУЩНОСТЬ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ

Номер заказа
97162
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СУЩНОСТЬ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СУЩНОСТЬ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ТОВАРА В МАРКЕТИНГЕ
1.1. Понятие и виды товаров в маркетинге
1.2. Концепция жизненного цикла товара
1.3. Методы оценки конкурентоспособности товаров
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «AVON»
2.1. Маркетинговая характеристика товара
2.2. Характеристика товарной политики и ее инструментов
2.3. Оценка конкурентоспособности товара
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ
3.1. Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности товара
3.2. Рекомендации по оптимизации ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Барышев А.Ф. «Маркетинг» Издательство «Академия» 2006 г.
2.Белов Г.В., Белова Г.Б. «Товары и услуги на потребительском рынке» Издательство «Академкнига» 2003 г.
3.Березин И.С. «Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение» Издательство «Вершина» 2007 г.
4.Быков В.А. «Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управление» Издательство «Научная книга» 2003 г.
5.Волошко И.И. «Эстетика и дизайн товара» Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
6.Голубков Е.П. «Маркетинг: стратегии, планы, структуры» Издательство «Дело» 2002 г.
7.Гапошина Л.Г. «Товар в маркетинге» Издательство «Маркетинг» 2001 г.
8.Кислов Д.В. «Учет товаров в торговле» Издательство «ГроссМедиа» 2005 г.
9.Кнышова Е.Н. «Маркетинг» Издательство «Форум» 2006 г.
10.Кост Показать все
Для начала на первой стадии проводится экспериментальное определение всех характеристик самого товара, в том числе и те, которые определяются только в процессе эксплуатации товара.
На второй стадии определяются конкретные цели оценки конкурентоспособности товара, зависящие от настоящей стадии жизненного цикла товара, от стратегий и планов раз­вития предприятия. Перед выводом нового товара на рынок, обязательно нужно удостовериться, что он по всем своим показателям нисколько не уступает имеющимся конкурентам и может привлечь к себе достаточное внимание покупателей. Далее конкурентоспособность товара может, как повышаться, так и снижаться в ходе изменения пред­почтений потребителей, появления новых или выходом с рынка старых кон­курентов по данному виду продукции.
На третьей стадии с помо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.