Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг информационных продуктов и услуг

Номер заказа
97169
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг информационных продуктов и услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг информационных продуктов и услуг
Введение
1 Программа информационного маркетинга
2 Особенности маркетинга, осуществляемого его различными субъектами
2.1 Маркетинг, осуществляемый производителями БД
2.2 Маркетинг, осуществляемый интерактивными службами
3 Программные продукты в маркетинге
3.1 Базовые функции маркетинговой информационной системы
3.2 Особенности хранения маркетинговой информации
3.3 Аналитические средства маркетинговых программ
3.4 Визуализация результатов
3.5 Сравнительный анализ отечественных маркетинговых программ
Заключение
Список использованной литературы
1.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
2.Брежнева В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий. - СПб. : Профессия, 2006. - 303 с.
3.Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Под ред. В. В. Трофимова. - М. : Высш. образование, 2007. - 480 с.
4.Информационные технологии в экономике / Под ред. Ю.Ф. Симионова. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 346 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
6.Майоров С. И. Информационный бизнес:коммерческое распространение и маркетинг. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 228 с.
7.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2005 Показать все
БД «по обязанности» (for duties), определяемой уставом соответствующих организаций (например, создание статистических БД органами государственной статистики);
БД «для развлечения» (for funs), характерной для организа­ций, не обязанных ни получать прибыль от БД, ни разрабатывать их в законодательном порядке. Чаще всего она является естест­венным продолжением их текущей информационной деятельности (какой, например, является для библиотеки создание библиогра­фической БД).
С развитием спроса на информационные услуги увеличилось число коммерческих производителей БД - организаций, вклады­вающих деньги в создание БД исходя из ожидаемой нормальной коммерческой прибыли на инвестиции и изначально придержи­вающихся концепции маркетинга. Поскольку же преимуществен­ным спросом начала пользоваться фин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу