Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Контроль коммуникационной деятельности

Номер заказа
97265
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Контроль коммуникационной деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Контроль коммуникационной деятельности
Содержание
Введение
1. Понятия, уровни и виды контроля коммуникационной деятельности
2. Этапы контроля коммуникационной деятельности
3. Средства тактического контроля
Заключение
Список литературы


"Список литературы
1.Вершигора Е.Е. Менеджмент, - учеб. пособие; 2-е изд-е, перераб. и доп., - М., 2000.
2.Веснин В.Р. Основы менеджмента, - 2-е изд-е, доп. и испр., - М.,2002.
3.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник, - 3-е изд-е, - М., 2000.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.,1995.
5.Гибсон Дж. Л., Иванцевич Дж., Донелли Д. Х. Организации. Поведение. Структура. Процессы. - М., 2000.
6.Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы. - г.Железнодорожный, Моск. обл., 1998.
7.Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М., 2001.
8.Кокорев В.П. Мотивация в управлении. - Барнаул, 1997.
9.Левел Д.А Эффективность коммуникаций. - М., 1999.
10.Лютенс Ф. Организационное поведение. - М., 1999.
11.Менеджмент: учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М., 200 Показать все
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Заключение
Фармацевтический рынок - один из самых насыщенных потребительских рынков. Его отличают высокий уровень развития брендов и высокий уровень конкуренции между ними. Здесь идет острая борьба за потребителя с использованием самых различных методов и средств, в зависимости от вида продукции. На сегодняшний день современные фармацевтические компании начинают осознавать, что нужен полностью новый подход в контроле за коммуникационной деятельностью.
Для успешной деятельности компания «Фармакор» базируется на стандартных этапах контроля коммуникационной деятельности, а также за контролем финансовых расходах компании. Кроме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу