Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реклама в системе маркетинговой деятельности Учреждений культуры.

Номер заказа
97542
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в системе маркетинговой деятельности Учреждений культуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в системе маркетинговой деятельности Учреждений культуры.
Содержание

Введение
Глава 1. Роль и место рекламы в системе маркетинга
1.1. Сущность рекламы, ее виды и функции
1.2. Планирование рекламной кампании учреждением культуры
1.3.Основные выводы
Глава 2. Разработка рекламной кампании Невского дворца культуры
2.1. Характеристика Невского дворца культуры и маркетинговой среды
2.2. Рекламная кампания Невского дворца культуры: бюджет и прогнозируемые результаты
2.3. Основные выводы
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2003.
3. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 230-238.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
5. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
6. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
7. Катврнюк А.В. Печатная реклама. – М.: Дело, 1999.
8. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж // Статья опубликована на www.iteam.ru
9. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреж Показать все
Процесс планирования рекламной кампании будет различным у предприятий, поскольку они действуют в разных отраслях, ориентированы на свои специфические рынки, у них неодинаков масштаб деятельности, и они будут преследовать различные цели.
Необходимо отметить, что рекламная кампания, являясь элементом маркетинговой деятельности учреждения культуры должна быть взаимосвязана с другими элементами, в том числе и паблик рилейшнз. Помимо рекламной кампании учреждение культуры может провести следующие PR-мероприятия: презентации, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, приемы, промоушн-акции.13
1.3. Основные выводы
Реклама, как правило, требует больших финансовых средств, которые могут быть потрачены впустую, если организация (в нашем случае – учреждение культуры) не сумеет точно сформу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу