Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов предприятия на примере "NESTE oil"

Номер заказа
97761
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов предприятия на примере "NESTE oil"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов предприятия на примере "NESTE oil"

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж предприятия
1.1.Сущность и виды маркетинговых стратегий
1.2.Разработка маркетинговой стратегии предприятия
1.3.Выбор маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж предприятия
Глава 2. Разработка маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж ООО «Несте Санкт-Петербург»
2.1. Краткая характеристика ООО «Несте Санкт-Петербург»
2.2. Маркетинговые мероприятия по увеличению объема продаж «Несте Санкт-Петербург»
2.3. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий ООО «Несте Санкт-Петербург»
Заключение
Список использованной литературы
". Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
3. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
4. Гавердовский А. Законы управляемой инновации//Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 61-64.
5. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
6. Дука Б. Инновации. Осознание пути//Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 102-106.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2000.
8. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
9. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
11. Минцберг Г., Альстрэнд Б. Школы стратегий. – СПб.: П Показать все
400
11
2003
2 890
-
585
350
1240
155
12
530
18
2004
3 910
-
730
470
1700
250
15
710
35
2005
5 030
1390
-
-
2330
300
40
910
60
2006
6 490
1640
-
-
3160
350
60
1 180
100
2007
8 204
1903
-
-
4171
413
87
1 475
155
2008
10 197
2207
-
-
5339
489
122
1 800
240
2009
12 231
2560
-
-
6407
580
164
2 159
Рекламную кампанию можно определить следующим образом: рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу