Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые исследования товарных рынков

Номер заказа
98263
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования товарных рынков».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования товарных рынков
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ
1.1Изучение товарной структуры рынка
1.2Оценка и анализ конъюнктуры рынка
1.3Сегментация рынка
1.4Позиционирование товара
1.5Поведение потребителей
2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
2.1Характеристика рынка детской косметики
2.2Основные конкуренты, краткая характеристика их продукции, рекламная активность
2.3Потенциальные партнеры
2.4Разработка плана маркетинга для фирмы «Весна»
2.5Оценка новой продукции – детская косметика
2.6Целесообразность производства и внедрения новой продукции – детской косметики на рынок города Москвы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Гилберт А., Черчилль Г. Полный курс «Маркетинг и маркетинговые исследования». – СПб.: Питер, 2001.
2.Котлер Ф. Основы маректинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2004.
3.Котлер Ф., Армстронг Г. , Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
4.Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования». Прак. руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2002.
5.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Основы теории и технологий менеджмента. – Под.ред. проф. Солдатовой И.Ю., проф. Чернышева М.Н. – Ростов н/Д, 2001
7.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб.пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003.
8.http://marketing.rbc.ru/rev_short/31208485.shtml
9.http://marketing.rbc.ru/re Показать все
- дать оценку стратегии сегментации рынка,
- рассмотреть варианты позиционирования товара на рынке,
- выявить факторы, влияющие на поведение потребителей при покупке товаров,
- дать характеристику рынка детской косметики города Москвы,
- определить основных конкурентов и их рекламную активность,
- разработать план маркетинга для компании «Весна»,
- дать оценку целесообразности производства и внедрения новой продукции на рынок.
Объектом исследования является компания «Весна», которая приняла решение о разработке и внедрении новой продукции – детской косметики на рынок города Москвы.
Предметом исследования является рынок детской косметики города Москвы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу