Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговое исследование на рынке компьютерной техники
Тема «Маркетинговое исследование на рынке компьютерной техники)
Введение
1.Виды и формы маркетинговых исследований
1.1 Функция маркетинговых исследований
1.2 Классификация маркетинговых исследований
1.3 Процесс маркетинговых исследований
1.4 Виды маркетинговых исследований
1.5 Сравнительная оценка методов опроса
2.Методология проведения маркетингового исследования
3. Отчет о проведенном исследовании
3.1 Портрет посетителей и покупателей сети магазинов
3.2 Оценка работы магазинов сети.
Заключение
Литература
Литература
1.Акулич И.Л. Маркетинг. Изд-во «Вышейшая школа», 2002.- 447 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: изд-во «Питер», 1999. – 400 с.
3.Верников Г. Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // Маркетинг №3, 2002.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во «Феникс», 200. – 256 с.
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Продвижение товара как эффективный способ повышения прибыли // Маркетинг №6, 2003.
6.Демидова Е.А. анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, декабрь 2004.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: СПб.: Вильямс, 2000.
8.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса.М.:РИП-холдинг,2003.-292с.
9.Попов Е.В., Попова Л.Н. Маркетинговый аудит. Маркетинг. –1997.-№2.-С.43-57
10.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с анг. М.: Ростинтер, 1996.- 506с.
11. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 1991 г.-409с.
12.Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке//Маркетинг в России и за рубежом. –2000.-№4-С. 12-18.
13.Шкардун В.Д. Объекты маркетингового аудита// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. –2003.-№1-С.13-21.
14.www.chin, портал о маркетинге и менеджменте
15.www.aup.ru, портал об управлении и предпринимательстве
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговое исследование на рынке компьютерной техники
Тема «Маркетинговое исследование на рынке компьютерной техники)
Введение
1.Виды и формы маркетинговых исследований
1.1 Функция маркетинговых исследований
1.2 Классификация маркетинговых исследований
1.3 Процесс маркетинговых исследований
1.4 Виды маркетинговых исследований
1.5 Сравнительная оценка методов опроса
2.Методология проведения маркетингового исследования
3. Отчет о проведенном исследовании
3.1 Портрет посетителей и покупателей сети магазинов
3.2 Оценка работы магазинов сети.
Заключение
Литература
Литература
1.Акулич И.Л. Маркетинг. Изд-во «Вышейшая школа», 2002.- 447 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: изд-во «Питер», 1999. – 400 с.
3.Верников Г. Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // Маркетинг №3, 2002.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во «Феникс», 200. – 256 с.
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Продвижение товара как эффективный способ повышения прибыли // Маркетинг №6, 2003.
6.Демидова Е.А. анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, декабрь 2004.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: СПб.: Вильямс, 2000.
8.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса.М.:РИП-холдинг,2003.-292с.
9.Попов Е.В., Попова Л.Н. Маркетинговый аудит. Маркетинг. –1997.-№2.-С.43-57
10.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с анг. М.: Ростинтер, 1996.- 506с.
11. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 1991 г.-409с.
12.Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке//Маркетинг в России и за рубежом. –2000.-№4-С. 12-18.
13.Шкардун В.Д. Объекты маркетингового аудита// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. –2003.-№1-С.13-21.
14.www.chin, портал о маркетинге и менеджменте
15.www.aup.ru, портал об управлении и предпринимательстве
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую