Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговое исследование на рынке компьютерной техники

Номер заказа
98302
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование на рынке компьютерной техники».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование на рынке компьютерной техники
Тема «Маркетинговое исследование на рынке компьютерной техники)

Введение
1.Виды и формы маркетинговых исследований
1.1 Функция маркетинговых исследований
1.2 Классификация маркетинговых исследований
1.3 Процесс маркетинговых исследований
1.4 Виды маркетинговых исследований
1.5 Сравнительная оценка методов опроса
2.Методология проведения маркетингового исследования
3. Отчет о проведенном исследовании
3.1 Портрет посетителей и покупателей сети магазинов
3.2 Оценка работы магазинов сети.
Заключение
Литература

Литература

1.Акулич И.Л. Маркетинг. Изд-во «Вышейшая школа», 2002.- 447 с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: изд-во «Питер», 1999. – 400 с.
3.Верников Г. Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // Маркетинг №3, 2002.
4.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во «Феникс», 200. – 256 с.
5.Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Продвижение товара как эффективный способ повышения прибыли // Маркетинг №6, 2003.
6.Демидова Е.А. анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, декабрь 2004.
7.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: СПб.: Вильямс, 2000.
8.Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса.М.:РИП-хо Показать все
Представить данные в количественной форме и обобщить результаты исследования выборки на всю генеральную совокупность
Выборка
Малое и нерепрезентативное количество респондентов
Большое количество репрезентативных респондентов
Сбор информации
Неструктурированный
Структурированный
Анализ информации
Нестатистический
Статистический
Результат
Получить начальное представление
Рекомендации для принятия окончательных решений
К качественным исследования можно отнести фокус-группы и глубинные интервью.
Фокус-группой (focus group) называется неструктурированное интервью, которое специально подготовленный ведущий (модератор) в свободной манере берет у небольшой группы респондентов. Ведущий направляет ход обсуждения. Основная цель проведения фокус-групп — получение представления о том, что Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу