Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 428 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей

Введение
Глава 1. Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей
1.1. Анализ состояния отрасли, сырьевой базы и продукта
1.2. Характеристика химического предприятия
1.3. Исходные данные (условные)
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга
2.1. Анализ и организация маркетинговой деятельности
2.2. Выбор стратегии дальнейшего развития предприятия
Глава 3. Расчет технико-экономических показателей
Заключение
Список литературы

1.Маркетинг: Метод. указ. к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения спец. 080502/5 – Экономика и управление на предприятии химической промышленности / Сост. А.И.Федорков – Сб.:СпбГИЭУ, 2006.
2.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2002
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Экономика, 2003.
4.Ананьев В.П. Организация производства и менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2001.
7.Бейкер М.Д. Теория маркетинга. – СПб.: Питер, 2002
8.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
9.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
10.Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. - № 5
11.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л, 2002
12.Стратегические приоритеты российских нефтеперерабатывающих предприятий / под. редакцией В.Е. Сомова.- М.: ЦНИИТЭ нефтехим, 2002
13.www.RCCnews.ru. Электронный сборник новостей и аналитики. Концепция развития химической и нефтехимической промышленности: приглашаем к обсуждению
14.www.kinef.ru. Официальный сайт ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей

Введение
Глава 1. Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей
1.1. Анализ состояния отрасли, сырьевой базы и продукта
1.2. Характеристика химического предприятия
1.3. Исходные данные (условные)
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга
2.1. Анализ и организация маркетинговой деятельности
2.2. Выбор стратегии дальнейшего развития предприятия
Глава 3. Расчет технико-экономических показателей
Заключение
Список литературы

1.Маркетинг: Метод. указ. к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения спец. 080502/5 – Экономика и управление на предприятии химической промышленности / Сост. А.И.Федорков – Сб.:СпбГИЭУ, 2006.
2.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2002
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Экономика, 2003.
4.Ананьев В.П. Организация производства и менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2001.
7.Бейкер М.Д. Теория маркетинга. – СПб.: Питер, 2002
8.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
9.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
10.Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. - № 5
11.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л, 2002
12.Стратегические приоритеты российских нефтеперерабатывающих предприятий / под. редакцией В.Е. Сомова.- М.: ЦНИИТЭ нефтехим, 2002
13.www.RCCnews.ru. Электронный сборник новостей и аналитики. Концепция развития химической и нефтехимической промышленности: приглашаем к обсуждению
14.www.kinef.ru. Официальный сайт ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез"

Купить эту работу

Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽