Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей
Введение
Глава 1. Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей
1.1. Анализ состояния отрасли, сырьевой базы и продукта
1.2. Характеристика химического предприятия
1.3. Исходные данные (условные)
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга
2.1. Анализ и организация маркетинговой деятельности
2.2. Выбор стратегии дальнейшего развития предприятия
Глава 3. Расчет технико-экономических показателей
Заключение
Список литературы
1.Маркетинг: Метод. указ. к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения спец. 080502/5 – Экономика и управление на предприятии химической промышленности / Сост. А.И.Федорков – Сб.:СпбГИЭУ, 2006.
2.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2002
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Экономика, 2003.
4.Ананьев В.П. Организация производства и менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2001.
7.Бейкер М.Д. Теория маркетинга. – СПб.: Питер, 2002
8.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
9.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
10.Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. - № 5
11.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л, 2002
12.Стратегические приоритеты российских нефтеперерабатывающих предприятий / под. редакцией В.Е. Сомова.- М.: ЦНИИТЭ нефтехим, 2002
13.www.RCCnews.ru. Электронный сборник новостей и аналитики. Концепция развития химической и нефтехимической промышленности: приглашаем к обсуждению
14.www.kinef.ru. Официальный сайт ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей
Введение
Глава 1. Сырьевая база. Характеристика предприятия. Анализ рынка. Анализ товара. Анализ конкурентов. Анализ потребителей
1.1. Анализ состояния отрасли, сырьевой базы и продукта
1.2. Характеристика химического предприятия
1.3. Исходные данные (условные)
Глава 2. Разработка стратегии маркетинга
2.1. Анализ и организация маркетинговой деятельности
2.2. Выбор стратегии дальнейшего развития предприятия
Глава 3. Расчет технико-экономических показателей
Заключение
Список литературы
1.Маркетинг: Метод. указ. к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения спец. 080502/5 – Экономика и управление на предприятии химической промышленности / Сост. А.И.Федорков – Сб.:СпбГИЭУ, 2006.
2.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2002
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Экономика, 2003.
4.Ананьев В.П. Организация производства и менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 1999.
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2001.
7.Бейкер М.Д. Теория маркетинга. – СПб.: Питер, 2002
8.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
9.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
10.Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. - № 5
11.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.:ИКФ Омега-Л, 2002
12.Стратегические приоритеты российских нефтеперерабатывающих предприятий / под. редакцией В.Е. Сомова.- М.: ЦНИИТЭ нефтехим, 2002
13.www.RCCnews.ru. Электронный сборник новостей и аналитики. Концепция развития химической и нефтехимической промышленности: приглашаем к обсуждению
14.www.kinef.ru. Официальный сайт ООО "ПО "Киришинефтеоргсинтез"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую