Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие

Номер заказа
98347
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие

Введение
1. Ценовая политика предприятия: цель формирования, составляющие
1.1. Понятие ценовой политики предприятия
1.2. Методы ценообразования на предприятии
2. Анализ ценовой политики ООО «Крузарус»
2.1. Характеристика предприятия ООО «Крузарус»
2.2. Анализ методов ценообразования
2.2.1. Методика ценообразования, существовавшая на ООО «Крузарус» с момента учреждения предприятия
2.3.2. Ныне используемая методика ценообразования на ООО «Крузарус»
Заключение
Список литературы

1.Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 132 с.
2.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2006. – 688 с.
3.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2005. – 496 с.
4.Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие для ВУЗов. – М.:Инфра-М, 2003. – 354 с.
5.Князева И.В. Маркетинг. – Новосибирск: СибАГС, 1999. – 247 с.
6.Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2006. – 192 с.
7.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
8.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.
9.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: У Показать все
В реальности проблема выбора метода ценообразования на рынке совершенной конкуренции решается с учетом трех важнейших условий:
1) каждое предприятие должно экономически обеспечить свое сущес­твование, т.е. цена должна покрывать затраты (краткосрочные и долгосрочные), связанные с деятельностью предприятия;
2) наряду с покрытием затрат предприятие нацелено на получение максимальной или достаточной прибыли, поэтому необходимо уточнять цены отдельных сегментов рынка;
3) в условиях конкуренции цена, которую потребитель готов платить за товар, существенно зависит от цен конкурентов.
Методы ценообразования подразделяются на:
затратные (основа — собственные затраты);
с ориентацией на потребителя;
с ориентацией на конкурентов. [4, с. 64]
Затратные методы ценообразования
В настоящее время н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу