Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологический практикум.
Технология проектирования: проектного обоснования турфирмы
1Введение
1 ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1 Основные виды и формы туризма
1.2 Туризм как составляющая непроизводственной сферы
деятельности
1.3 Проект обоснования деятельности туристической фирмы
2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.2 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация
3 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ
Заключение
Список использованной литературы
1.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
2.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2002. - № 34. – с. 191.
3.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
4.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
5.Экономическая Газета», 2002—2007
6.Греков П.В. Основы составления документов предприятий и фирм. Москва: «Ольха».-2005.-160 с.
7.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
8.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
9.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
10.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
11.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
12.Королев Ф.В. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.:2003.-394 с.
13.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2000.-207 с.
14.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2001.-499 с.
15.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .- 128 с.
16.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
17.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
18.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
19.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
20. Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2001.-308 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологический практикум.
Технология проектирования: проектного обоснования турфирмы
1Введение
1 ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1 Основные виды и формы туризма
1.2 Туризм как составляющая непроизводственной сферы
деятельности
1.3 Проект обоснования деятельности туристической фирмы
2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.2 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация
3 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ
Заключение
Список использованной литературы
1.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
2.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2002. - № 34. – с. 191.
3.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
4.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
5.Экономическая Газета», 2002—2007
6.Греков П.В. Основы составления документов предприятий и фирм. Москва: «Ольха».-2005.-160 с.
7.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
8.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
9.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
10.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
11.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
12.Королев Ф.В. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.:2003.-394 с.
13.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2000.-207 с.
14.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2001.-499 с.
15.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .- 128 с.
16.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
17.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
18.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
19.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
20. Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2001.-308 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую