Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологический практикум. Технология проектирования: проектного обоснования турфирмы

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 579 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологический практикум.
Технология проектирования: проектного обоснования турфирмы

1Введение
1 ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1 Основные виды и формы туризма
1.2 Туризм как составляющая непроизводственной сферы
деятельности
1.3 Проект обоснования деятельности туристической фирмы
2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.2 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация
3 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ
Заключение
Список использованной литературы

1.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
2.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2002. - № 34. – с. 191.
3.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
4.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
5.Экономическая Газета», 2002—2007
6.Греков П.В. Основы составления документов предприятий и фирм. Москва: «Ольха».-2005.-160 с.
7.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
8.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
9.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
10.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
11.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
12.Королев Ф.В. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.:2003.-394 с.
13.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2000.-207 с.
14.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2001.-499 с.
15.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .- 128 с.
16.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
17.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
18.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
19.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
20. Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2001.-308 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технологический практикум.
Технология проектирования: проектного обоснования турфирмы

1Введение
1 ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1 Основные виды и формы туризма
1.2 Туризм как составляющая непроизводственной сферы
деятельности
1.3 Проект обоснования деятельности туристической фирмы
2 СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ»
2.2 Основные положения туристической фирмы «АГЕНТСТВО НЕОБЫЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ», ее сертификация
3 РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ
Заключение
Список использованной литературы

1.ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ»
2.Бороденко Л.И. Улучшение качества гостиничных услуг // Культура народов Причерноморья. – 2002. - № 34. – с. 191.
3.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 10-16.
4.Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг// Маркетинг.-2000.- март (N2), с. 19-20
5.Экономическая Газета», 2002—2007
6.Греков П.В. Основы составления документов предприятий и фирм. Москва: «Ольха».-2005.-160 с.
7.Головин А.А. .Основы туризма. Москва.: «Ариус».:2004.-207с.
8.Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М.:2005.-440 с.
9.Измалкова П.С. Туризм. Учебник. Москва: «НИМФ».-2000.-295 с.
10.Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996, 391 с.
11.Коробов В.Г. Основы туристического бизнеса. Москва: «ФРИДА».-2003.-318 с.
12.Королев Ф.В. Маркетинг: гостеприимство и туризм. М.:2003.-394 с.
13.Нечаев Д.Л. Менеджмент в индустрии туризма.Экономика.- М.- 2000.-207 с.
14.Рязанов С.С. Основы туризма. Москва: «Галактика».-2001.-499 с.
15.Соболева Е.А.,Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .- 128 с.
16.Терехов О.Д. Туризм и обслуживающие отрасли экономики. М.:2005.-408 с.
17.Ульянова Р.С. Как продать свои услуги. СПб.: «Пересвет».-2005.-501 с.
18.Уфименко Г.Ф. Развитие различных отраслей в современной России. Москва: «АСТ».-2005.-701 с.
19.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа: Учебное пособие.изд.3-е –М.: Инфра М, 2002.-308 с.
20. Чапкевич К.А. Основы туристической деятельности. Москва: «АИСТ».-2001.-308 с.

Купить эту работу

Технологический практикум. Технология проектирования: проектного обоснования турфирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽