Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая тема на усмотри\ение исполнителя
Введение
1. Анализ деятельности предприятия в системе «Маркетинг».
1.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)
1.2 Анализ продукта
1.3 Анализ реальных и потенциальных потребителей
1.4 Анализ реальных и потенциальных конкурентов
I.5 Анализ текущей маркетинговой деятельности
2. Планирование мероприятий комплекса маркетинга
2.1 Мероприятия по развитию продукта
2.2 Мероприятия по ценовой политике
2.3 Мероприятия по развитию системы товародвижения
2.4Мероприятия по разработке программы продвижения
2.5 Мероприятия в отношении организации маркетинговой
деятельности и персонала
3. Формирование бюджета плана маркетинга
3.1 Емкость потенциального рынка сбыта продукции
Заключение
Список использованной литературы
1.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия:Пер. с англ.-М.: Инфра-М,1999.-804 с.
2.Бородин В.А Стратегическое планирование: Курс лекций. – Барнаул: АлтГТУ, 2000.-188с.
3.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Уч-к.-2-е изд.-М., 2000-382с.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Изд. «Финпресс», 1998.-416с.
5.Гончарук В.А Маркетинговое консультирование. – М.: Дело,1998.- 248с.
6.Качалов И.В. Что нужно знать и как нужно действовать что бы реклама была эффективной?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. –2001.-№5-С.27-30.
7.Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990 г.- 310с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Пер. с англ. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
9.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии.- М.:АО «Финстатинформ»,1994.-107с.
10.Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. М., 1992-403с.
11.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с анг. М.: Ростинтер, 1996.- 506с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая тема на усмотри\ение исполнителя
Введение
1. Анализ деятельности предприятия в системе «Маркетинг».
1.1 Анализ внешней среды (общая характеристика)
1.2 Анализ продукта
1.3 Анализ реальных и потенциальных потребителей
1.4 Анализ реальных и потенциальных конкурентов
I.5 Анализ текущей маркетинговой деятельности
2. Планирование мероприятий комплекса маркетинга
2.1 Мероприятия по развитию продукта
2.2 Мероприятия по ценовой политике
2.3 Мероприятия по развитию системы товародвижения
2.4Мероприятия по разработке программы продвижения
2.5 Мероприятия в отношении организации маркетинговой
деятельности и персонала
3. Формирование бюджета плана маркетинга
3.1 Емкость потенциального рынка сбыта продукции
Заключение
Список использованной литературы
1.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия:Пер. с англ.-М.: Инфра-М,1999.-804 с.
2.Бородин В.А Стратегическое планирование: Курс лекций. – Барнаул: АлтГТУ, 2000.-188с.
3.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Уч-к.-2-е изд.-М., 2000-382с.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Изд. «Финпресс», 1998.-416с.
5.Гончарук В.А Маркетинговое консультирование. – М.: Дело,1998.- 248с.
6.Качалов И.В. Что нужно знать и как нужно действовать что бы реклама была эффективной?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. –2001.-№5-С.27-30.
7.Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990 г.- 310с.
8.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Пер. с англ. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
9.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии.- М.:АО «Финстатинформ»,1994.-107с.
10.Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. М., 1992-403с.
11.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с анг. М.: Ростинтер, 1996.- 506с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую