Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли

Номер заказа
98702
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг на предприятии с учетом специфики отрасли
Введение
1. Маркетинг в системе управления предприятия
2. Специфические свойства кинопродукции как объекта предпринимательской деятельности
3. Оценка зрительского потенциала – как залог конкурентоспособности кинопродукции
4. Российская кинопродукция: настоящее и будущее
Заключение
Список литературы

1.Дондурей Д. Б., Венжер Н. Я. Киноиндустрия России 2001—2006. Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». М.: СТС Медиа, 2006. С. 24—26.
2.Жабский М. Кино и общество: глобализация функционального взаимодействия//Кино в мире и мир кино. По материалам конференции.— М.: «Материк» , 2003.
3.Индустрия СМИ – вперед к реформам// Комерсантъ. – 2006. - № 4. С. 5
4.Информационно-аналитический бюллетень «Российская кинематография – 2006», 24 июля 2007.
5.Корнеева И. Кино 2015// Российская газета, 27.10.2006.
6.Корнилова Е.Е. «Телевизионная реклама. Историко-теоретический подход.»// Телефорум.. – 2005. - № 4. С.2
7.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. СПб.: Питер, 1998.
8.Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера / Под ред. Г. П. Иванова, П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. М.: Показать все
Кинопродукция – это особый товар, который удовлетворяет потребности населения и имеет не только развлекательный, но и информационный, познавательный характер.
Цель работы заключается в анализе современного состояния киноиндустрии, прогнозирование динамики ее развития в будущем.
Структурно работа включает два раздела, введение, заключение, список литературы.
Заключение
В преддверии 100-летнего юбилея внимание российского государства и широких слоев общественности привлечено к осмыслению пройденного нашим кинематографом векового пути.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу