Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров (производственное предприятие, предприятие торговли или предприятие сферы услуг)

Номер заказа
98824
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров (производственное предприятие, предприятие торговли или предприятие сферы услуг)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров (производственное предприятие, предприятие торговли или предприятие сферы услуг)
Введение
1. Выбор объекта исследования
2. Характеристика предприятия
3. Обоснование выбранного метода оценки конкурентоспособности
4. Анализ ассортимента предприятия
5. Характеристика уровня конкуренции на рынке
6. Оценка конкурентной стратегии и ценообразования на рынке
7. Разработка анкеты
8. Проведение опроса потребителей
9. Определение доли рынка
10. Рейтинговая оценка характеристик товара и аналогов
11. Конкурентные преимущества и недостатки предприятия и фирм-конкурентов и товаров-аналогов
12. Описание коммуникационной политики, каналов распределения и продвижения
13. Пути повышения конкурентоспособности продукции фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Введение
1. Выбор объекта исследования
2. Характеристика предприятия
3. Обоснование выбранного метода оценки конкурентоспособности
4. Анализ ассортимента предприятия
5. Характеристика уровня конкуренции на рынке
6. Оценка конкурентной стратегии и ценообразования на рынке
7. Разработка анкеты
8. Проведение опроса потребителей
9. Определение доли рынка
10. Рейтинговая оценка характеристик товара и аналогов
11. Конкурентные преимущества и недостатки предприятия и фирм-конкурентов и товаров-аналогов
12. Описание коммуникационной политики, каналов распределения и продвижения
13. Пути повышения конкурентоспособности продукции фирмы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу