Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проведение Маркетинговых исследований

Номер заказа
99046
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проведение Маркетинговых исследований».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведение Маркетинговых исследований
Введение
Глава 1. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
1.1 Сущность потребительского рынка, модель покупательского поведения
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка с целью определения конъюнктуры, динамики и объемов рынка
2.1. Характеристика продукта/ов и услуг фирмы
2.2. Маркетинговое исследования рынка
2.3. Характеристика конъюнктуры и объема рынка. Прогноз динамики
2.4. Анализ факторов внутренней среды фирмы
2.5 SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.6. Анализ конкурентоспособности фирмы и построение профиля конкурентоспособности
2.7. Анализ шансов и рисков
Глава 3. Разработка маркетингового плана с целью повышения занятой нише на рынке
3.1 Формирование целей плана маркетинга
3.2 Разр Показать все
"1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 с.
3.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
5.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
8.Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы, ~ Новосибирск.: Интербук, 2003. — 141 с.
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М: Высшая школа, 2003. Показать все
Прогноз потерь
Выход на новый региональный рынок. Дополнительный товарооборот
250 млн руб./мес
Снижение цен на 10% основным конкурентом
неготовность посредников к выполнению своих обязанностей в полном объеме
230 тыс руб.
10 млн руб / мес.
Вывод на рынок новой услуги. Дополнительный товарооборот
0,2 млн руб / в течении 6 месяцев. Далее по 0,8-1 млн руб.
Невостребованность новой услуги
Неудачная рекламная компания
Вывод конкурирующей марки
0,06 млн/мес
150 тыс/мес
0,08 млн/мес
Снижение цен на 10%. Увеличение товарооборота
60 млн руб/мес
Снижение цен конкурентами
30 млн руб/мес
Глава 3. Разработка маркетингового плана с целью повышения занятой нише на рынке
3.1 Формирование целей плана маркетинга
Разработанная система мероприятий по реализации поставленных целей в соотве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу