Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имиджевый маркетинг в политике

Номер заказа
99184
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имиджевый маркетинг в политике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имиджевый маркетинг в политике
Введение
Глава 1. Природа и специфика политического маркетинга
1.1 Политический маркетинг: понятие и история возникновения
1.2 Основные принципы и инструменты маркетинговой деятельности в политической сфере жизни общества
1.3 Функции и оценки эффективности маркетинговой деятельности в политической деятельности
Глава 2. Методика применения маркетингового инструментария в деятельности политической партии
2.1 Общая характеристика функционирования партии СПС на российском рынке политической деятельности
2.2 Анализ эффективности маркетинговой партии СПС
Заключение
Список литературы


"Список литературы
1.Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001С.85
2.Богданов Е.Н. и Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2_е изд. — СПб.: Питер, 2003. — С.72—82.
3.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77 с.
4.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодейтствия/ С.С. Балабанв, 1997-.-148с.
5.Голышев В. Потому что смешной. Губернатор-недоразумение: неизбежная самоликвидация // Русский журнал, 15 марта 2005 г. - http://www.russ.ru/docs/81383772
6.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампани Показать все
имидж — предмет веры: если в него не верят, он не выполняет своей цели;
имидж пассивен, он связан с потребительским и конформистским сознанием;
имидж — всегда упрощение, он должен быть проще, чем предмет, который он представляет;
имидж — претенциозен, он должен отвечать мечтам и интересам разных людей.
Таким образом, Бурстин рассматривает имидж как искаженный, иллюзорный, приукрашенный, доведенный до символа образ вещей, личности или событий, который в свою очередь диктует своему носителю определенный образ поведения.
Подобную интерпретацию имиджа поддерживает и другой американский социолог, К. Боулдинг. В своей книге «Имидж» (1956) он развивает концепцию, согласно которой имидж представляет собой определенный поведенческий стереотип, влияющий на поступки отдельной личности, группы ли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу