Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование товара (услуги)

Номер заказа
99187
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование товара (услуги)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование товара (услуги)
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Сущность и назначение маркетинговых исследований
1.2 Направления рыночных исследований
1.3 Характеристика процесса маркетингового исследования
2 Маркетинговое исследование рынка мороженого г. Самары
2.1 Общая характеристика мороженого
2.2 Анализ каналов сбыта мороженого и исследование рекламной деятельности
2.3 Формирование и определение ценовой стратегии
3 Разработка маркетингового плана
3.1 Разработка и рекомендация ассортимента продукции
3.2 Разработка стратегии маркетинга
3.3 Разработка маркетинговой политики
Заключение
Список литературы

"1.Аакер Д., Кумар В., Дж. Дэй «Маркетинговые исследования» Питер, 2006
2.Алексунин В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Издательно - торговая корпорация «Домино и Ко», 2002. – 190с.
3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» СПб: Питер, 2004
4.Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход», Питер, 2005
5.Васильев Г. А., Поляков В. А. «Основы рекламы» Юнити, М – 2006
6.Виноградова С. В., Маркина Н. В., Яненко М. Б.. «Маркетинг торгового предприятия» Питер, 2005
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование». - СПб: Питер. 2002.
8.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78-88
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Цен Показать все
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, что является начальным этапом разработки плана маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее походящий набор этих методов.
Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей (всю совокупность которой с определенной долей условностей можно назвать методами социологических исследований), экспертной оценки и экспериментальные методы.
Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу