Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование товара (услуги)

Номер заказа
99187
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование товара (услуги)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование товара (услуги)
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований
1.1 Сущность и назначение маркетинговых исследований
1.2 Направления рыночных исследований
1.3 Характеристика процесса маркетингового исследования
2 Маркетинговое исследование рынка мороженого г. Самары
2.1 Общая характеристика мороженого
2.2 Анализ каналов сбыта мороженого и исследование рекламной деятельности
2.3 Формирование и определение ценовой стратегии
3 Разработка маркетингового плана
3.1 Разработка и рекомендация ассортимента продукции
3.2 Разработка стратегии маркетинга
3.3 Разработка маркетинговой политики
Заключение
Список литературы

"1.Аакер Д., Кумар В., Дж. Дэй «Маркетинговые исследования» Питер, 2006
2.Алексунин В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Издательно - торговая корпорация «Домино и Ко», 2002. – 190с.
3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка» СПб: Питер, 2004
4.Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход», Питер, 2005
5.Васильев Г. А., Поляков В. А. «Основы рекламы» Юнити, М – 2006
6.Виноградова С. В., Маркина Н. В., Яненко М. Б.. «Маркетинг торгового предприятия» Питер, 2005
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. «Маркетинговое планирование». - СПб: Питер. 2002.
8.Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №2, 2004, с.78-88
9.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Цен Показать все
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований, что является начальным этапом разработки плана маркетинговых исследований, является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на отдельных его этапах. Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее походящий набор этих методов.
Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей (всю совокупность которой с определенной долей условностей можно назвать методами социологических исследований), экспертной оценки и экспериментальные методы.
Главное отличие методов социологических исследований от экспертных оценок заключается в том, что первые ориент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу