Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг а торговле

Номер заказа
99208
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг а торговле».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг а торговле
Содержание

Введение
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в розничной торговле
1.1. Специфика, цели и функции маркетинга в торговле
1.2. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле
1.3. Осовные маркетинговые технологии в розничной торговле
2. Анализ маркетинговой деятельности торговой фирмы «Седьмой континент»
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006.
2.Борисова Н. Ассортимент в магазине: 7 принципов успеха // Россий-ская торговля. – 2005. - №5.
3.Васильев А.И. Розничная торговая сеть крупного города в рефор-мируемой экономике / А.И.Васильев; Науч. ред. В.Ф.Егоров; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
4.Заикин, А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. - 2005. - №1.
5.Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов торго-вых центров. – М.: Юнион стандарт коналтинг, 2005.
6.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
7.Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Изда-тельство «Питер», 2000.
8.Марда Показать все
2. Услуги, оказываемые покупателям в процессе, после продажного их обслуживания.
3. Услуги, не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров.
Реализация этих услуг повышает ценность товара путем:
правильного предложения товаров;
создания позитивной атмосферы при совершении покупок;
снижение риска при совершении покупок;
удобства самого процесса покупки;
снижения цен при контроле затрат.
Розничное торговое предприятие выполняет следующие маркетинговые функции5:
аналитическую – исследование рынка, его фирменной структуры, анализ конкурентоспособности отдельных товаров и товарного ассортимента в целом, внутренней среды предприятия и пр.;
товарную – закупка товаров, обеспечение конкурентоспособности товаров, их соответствие требованиям покупателей, а также рациональности то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу