Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса.

Номер заказа
99397
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса.
Введение
1. Описание лесопродукции
2. Базовая маркетинговая ситуация
3. Оценка эффективности маркетингового воздействия
4. Определение структуры стимулирования
Вывод
Список использованной литературы

1.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 с.
2.Баширов Б.М., Реклама и международные коммуникации, СПб., 156 стр.
3.Борисов Б.Л., Технологии рекламы и PR, М.: Т.Д. Гранд, 2001 г., 236 с.
4.Богданова Е.Е., Коммуникативные стратегии емеждународного бизнеса, СПб., 2002 г., 342 с.
5.Важнин П.Н., Выставки в мировой практике, М.: Инфра-М., 2006 г., 298 стр.
6.Виханский О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс
7.Деев Э.Б., Коммуникативные технологии, СПб., 2005 г., 352 с.
8.Джулер Дж. А., Дрюниани Б.Л., Креативные стратегии в рекламе, СПб.: ПИТЕР, 2003 г., 218 с.
9.Дзикевич С.А., Эстетика рекламы: эстетическая структура рекламной коммуникации: Учебное пособие для студетнтов ВУЗ (ов), обучающихся по специальности 350700 «Реклама», М.: Гардарики Показать все
19,0
Июль
28,0
14,0
31,0
16,0
25,0
15,7
15,2
Август
34,0
16,0
29,0
13,0
30,0
13,2
14,0
Сентябрь
29,0
14,5
25,0
15,7
22,0
8,3
12,8
Октябрь
18,0
8,0
11,0
10,0
8,0
5,5
7,8
Ноябрь
7,0
4,5
2,0
1,0
3,0
2,0
2,5
Декабрь
1,0
0,5
1,0
0,5
0,0
0,0
0,2
ИТОГО:
205,0
100,0
178,0
100,0
175,0
100,0
100,0
Таблица 4. Распределение количества новых клиентов в абсолютном и относительном отношении между месяцами одного года.
Рисунок 2. Среднегодовой график сезонности оказания услуг за 3 года, %.
Построим график проведения рекламной кампании. Для этого распределим все значения, показанные на графике сезонности, на три группы интервальных показателей (табл. 5): наименее выгодный интервал (от 0 до 2,5% в месяц); средневыгодный интервал (от 7,8 до 11,4% в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу