Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования

  • 53 страниц
  • 2013 год
  • 495 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования

Содержание

Введение
1. Хозяйственные связи по поставкам товаров, их особенности в современных условиях
1.1.Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в торговле
1.2. Прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность
1.3. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров
2. Хозяйственные связи магазина с поставщиками
2.1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «ЭЛДИ», его основные экономические показатели
2.2. Поставщики магазина, их характеристика
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств
2.4. Организация доставки товаров в магазин
3. Пути повышения эффективности хозяйственных связей
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

1.Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2002.
2.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2004.
3.Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и ор-ганизация. – М: ИНФРА-М, 2003.
4.Вебер М. Коммерческое товароведение: расчеты от А до Я. – М.: При-ор, 2004.
5.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник для ВУЗОВ: — Мн. Выш. шк., 2005.
6.Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Бизнес, 2003.
7.Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проекти-рование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2001.
8.Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговой организации: Учеб. – 3 изд., перераб., доп. – М.: Маркетинг, 2001.
9.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 431 с.
10.Панкратов Ф.Г., Т.К.Серегина. Коммерческая деятельность М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002.
11.Виноградова С.Н, Гурская С.П, Пигунова О.В. Организация коммерче-ской деятельности — Мн.: Выш. школа, 2005.
12.Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торго-вых предприятий – М.: Маркетинг, 2002.
13.Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2001.
14.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. – М.: Дело и Сервис, 2002.
15.Юккель Х., Хеллер О. Справочник предпринимателя: розничная тор-говля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2006.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2004.
17.Бухтин М.А. Предупреждающие шаги в коммерции //Управление фи-нансовыми рисками. – 2005. – №2.- С.15
18.Орлов А.Т. Методы управления предпринимательской организацией //Менеджмент сегодня. ¬– 2006. – №2. – С.45
19.Стародубская М. С. Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель //Маркетинговые коммуникации.– 2005. – №1.- С. 56

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования

Содержание

Введение
1. Хозяйственные связи по поставкам товаров, их особенности в современных условиях
1.1.Сущность и порядок регулирования хозяйственных связей в торговле
1.2. Прямые договорные связи торговых предприятий с производителями товаров и их эффективность
1.3. Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей и поставках товаров
2. Хозяйственные связи магазина с поставщиками
2.1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «ЭЛДИ», его основные экономические показатели
2.2. Поставщики магазина, их характеристика
2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств
2.4. Организация доставки товаров в магазин
3. Пути повышения эффективности хозяйственных связей
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников

1.Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2002.
2.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2004.
3.Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и ор-ганизация. – М: ИНФРА-М, 2003.
4.Вебер М. Коммерческое товароведение: расчеты от А до Я. – М.: При-ор, 2004.
5.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник для ВУЗОВ: — Мн. Выш. шк., 2005.
6.Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Бизнес, 2003.
7.Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проекти-рование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2001.
8.Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговой организации: Учеб. – 3 изд., перераб., доп. – М.: Маркетинг, 2001.
9.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 431 с.
10.Панкратов Ф.Г., Т.К.Серегина. Коммерческая деятельность М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002.
11.Виноградова С.Н, Гурская С.П, Пигунова О.В. Организация коммерче-ской деятельности — Мн.: Выш. школа, 2005.
12.Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торго-вых предприятий – М.: Маркетинг, 2002.
13.Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2001.
14.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. – М.: Дело и Сервис, 2002.
15.Юккель Х., Хеллер О. Справочник предпринимателя: розничная тор-говля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2006.
16.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2004.
17.Бухтин М.А. Предупреждающие шаги в коммерции //Управление фи-нансовыми рисками. – 2005. – №2.- С.15
18.Орлов А.Т. Методы управления предпринимательской организацией //Менеджмент сегодня. ¬– 2006. – №2. – С.45
19.Стародубская М. С. Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель //Маркетинговые коммуникации.– 2005. – №1.- С. 56

Купить эту работу

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽