Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является разработка технологического процесса сборки и сварки заданной корпусной конструкции. В качестве корпусной конструкции задана бортовая секция. Бортовая секция состоит из 13 деталей и имеет продольную систему набора. Продольные балки состоят из ребер жесткости, стенки и полки рамного шпангоута.
Так как секция плоская, то она будет собираться и свариваться на сборочно-сварочном стенде, на наружной обшивке. Этот способ сварки несколько снизит стоимость изготовления, но при этом должна быть повышена точность сборки и качество сварки. Процесс изготовления сварных узлов набора сводится к сопряжению балки набора с полотнищем или полки со стенкой (тавровые балки) с последующей сваркой одним из следующих способов: ручная дуговая сварка, полуавтоматическая в СО2, автоматическая под флюсом или в СО2.
1. Введение……………………………………………………………………………………………….…….3
2. Укрупненный технологический процесс на сборку секции……………….………4
3. Оборудование для сварки и сварочные материалы…………………………...……5
4. Расчет параметров режимов сварки…………………………………………………….……6
5. Технологическая карта на сборку и сварку корпусной конструкции….…...10
6. Технолого-нормировочная карта на сварку секции………………………....……..12
7. Контроль качества шва……………………………………………………………………….….….13
8. Техника безопасности…………………………………………………………………………..……15
9. Список использованной литературы………………………………………………….…..16
Курсовая работа связана с определением технологического процесса сборки и сварки определенной судовой конструкции корпуса. В данной работе в виде части корпуса судна представлена бортовая секция. Так же необходимо произвести расчет стоимости работ, энергозатратности и экономичности данного вида сварки.
1. Бельчук, Г.А. и др. Сварка судовых конструкций / Г.А. Бельчук [и др.]. – Л.: Судостроение, 1980. – 448 с.
2. ГОСТ 14771-76. Дуговая сварка в защитных газах. Соединения сварные. Основные типы. Конструктивные типы и размеры. – М., 1973.
3. ГОСТ 8713-79. Швы сварных соединений. Автоматическая и полуавтоматическая сварка под флюсом. – М., 1979.
4. ГОСТ 5264-80. Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы. Конструктивные типы, элементы и размеры. – М., 1980.
5. ГОСТ 2.312-80. Условные обозначения швов сварных соединений. – М., 1980.
6. ГОСТ 3242-81. Швы сварных соединений. Методы контроля качества. – М., 1981.
7. Справочник сварщика / под ред. В.В. Степанова. – 4-е изд. – М.: Машиностроение, 1982. – 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является разработка технологического процесса сборки и сварки заданной корпусной конструкции. В качестве корпусной конструкции задана бортовая секция. Бортовая секция состоит из 13 деталей и имеет продольную систему набора. Продольные балки состоят из ребер жесткости, стенки и полки рамного шпангоута.
Так как секция плоская, то она будет собираться и свариваться на сборочно-сварочном стенде, на наружной обшивке. Этот способ сварки несколько снизит стоимость изготовления, но при этом должна быть повышена точность сборки и качество сварки. Процесс изготовления сварных узлов набора сводится к сопряжению балки набора с полотнищем или полки со стенкой (тавровые балки) с последующей сваркой одним из следующих способов: ручная дуговая сварка, полуавтоматическая в СО2, автоматическая под флюсом или в СО2.
1. Введение……………………………………………………………………………………………….…….3
2. Укрупненный технологический процесс на сборку секции……………….………4
3. Оборудование для сварки и сварочные материалы…………………………...……5
4. Расчет параметров режимов сварки…………………………………………………….……6
5. Технологическая карта на сборку и сварку корпусной конструкции….…...10
6. Технолого-нормировочная карта на сварку секции………………………....……..12
7. Контроль качества шва……………………………………………………………………….….….13
8. Техника безопасности…………………………………………………………………………..……15
9. Список использованной литературы………………………………………………….…..16
Курсовая работа связана с определением технологического процесса сборки и сварки определенной судовой конструкции корпуса. В данной работе в виде части корпуса судна представлена бортовая секция. Так же необходимо произвести расчет стоимости работ, энергозатратности и экономичности данного вида сварки.
1. Бельчук, Г.А. и др. Сварка судовых конструкций / Г.А. Бельчук [и др.]. – Л.: Судостроение, 1980. – 448 с.
2. ГОСТ 14771-76. Дуговая сварка в защитных газах. Соединения сварные. Основные типы. Конструктивные типы и размеры. – М., 1973.
3. ГОСТ 8713-79. Швы сварных соединений. Автоматическая и полуавтоматическая сварка под флюсом. – М., 1979.
4. ГОСТ 5264-80. Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы. Конструктивные типы, элементы и размеры. – М., 1980.
5. ГОСТ 2.312-80. Условные обозначения швов сварных соединений. – М., 1980.
6. ГОСТ 3242-81. Швы сварных соединений. Методы контроля качества. – М., 1981.
7. Справочник сварщика / под ред. В.В. Степанова. – 4-е изд. – М.: Машиностроение, 1982. – 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую