Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет тормозной системы

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 319 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Selecao13

Инженер-конструктор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тормозная система предназначена для создания тормозного момента, препятствующего вращению колеса автомобиля или элемента трансмиссии, соединенного с колесом. Наиболее распространенными тормозными механизмами являются фрикционные, принцип действия которых основан на трении вращающихся деталей о неподвижные. По форме вращающихся деталей фрикционные тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. Не вращающимися деталями барабанных тормозов могут быть колодки или ленты, дисковых тормозов только колодки. Наиболее распространенное место размещения тормозного механизма – внутри колеса, поэтому такие механизмы называются колесными. Тормозной механизм любого типа должен создавать максимальный тормозной момент, мало зависящий от направления вращения тормозного диска или барабана, замасливания или попадания влаги на фрикционные поверхности, их температуры. Зазор между фрикционными поверхностями тормоза должен быть минимальным для быстрого срабатывания механизма при торможении. Вследствие изнашивания фрикционной поверхности колодки или ленты зазор в эксплуатации неизбежно увеличивается. Поэтому любой фрикционный тормозной механизм должен иметь устройство, позволяющее автоматически или вручную восстанавливать первоначальный минимальный зазор.

ВВЕДЕНИЕ……………………..………………………………...……………………...
1 ОБОСНОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ……………………………………….
2 РАСЧЕТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ………………………………..………………..
2.1 Исходные данные……………………………………………………..…………..
2.2 Расчет тормозных моментов……………………………………………..………
2.2.1 Расчет нагрузок на колеса автомобиля…………………………………....
2.2.2 Расчет тормозных моментов…………………………………….................
2.3 Расчет передних дисковых тормозных механизмов……………………………
2.3.1 Компоновочная схема дискового тормозного механизма.........................
2.3.2 Расчет рабочих тормозных цилиндров……………………………………
2.4 Расчет задних барабанных механизмов…………………………………………
2.4.1 Схема колодочного барабанного механизма…………………………….
2.4.2 Расчет рабочих тормозных цилиндров……………………………………
2.5 Проверочный расчет тормозной системы……………………………….............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….............
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…………………………………………..

Расчет тормозной системы автомобиля Mitsubishi Outlander! К курсовой работе прилагаются чертежи и файл расчета в MathCad.

1. Бухарин Н. А., Позоров В. С., Щукин М. Д. Автомобили. – М.: Машиностроение, 1969. – 192 с.
2. Гольд Б.В. Конструирование и расчёт автомобиля. Учебник для вузов. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Машгиз, 1962. – 464с.
3.Бухарин А. А. «Тормозные системы автомобилей, Москва, Машизд», 1950г.
4. Гуревич П. В. «Перспективный тормозной привод, Автомобильная промышленность», 1985г. №2.
5. Гуревич П. В., Меламуд Р. А. «Тормозное управление автомобилем» Москва, «Транспорт», 1978г.
6. Вишняков Н. Н., Вахламов В. К., Нарбут А. Н. «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 1986г.
7. Е.М. Гецович, С.Г. Селевич “Тормозная динамика колесных машин”.
8. СТВУЗ – ХПИ - 3.01 - 2000 текстовые документы в сфере учебного процесса. Общие требования к выполнению.
9. СТВУЗ – ХПИ – 3.03 – 2002 ССОНП. Конструкторские документы в сфере учебного процесса. Общие требования.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Тормозная система предназначена для создания тормозного момента, препятствующего вращению колеса автомобиля или элемента трансмиссии, соединенного с колесом. Наиболее распространенными тормозными механизмами являются фрикционные, принцип действия которых основан на трении вращающихся деталей о неподвижные. По форме вращающихся деталей фрикционные тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. Не вращающимися деталями барабанных тормозов могут быть колодки или ленты, дисковых тормозов только колодки. Наиболее распространенное место размещения тормозного механизма – внутри колеса, поэтому такие механизмы называются колесными. Тормозной механизм любого типа должен создавать максимальный тормозной момент, мало зависящий от направления вращения тормозного диска или барабана, замасливания или попадания влаги на фрикционные поверхности, их температуры. Зазор между фрикционными поверхностями тормоза должен быть минимальным для быстрого срабатывания механизма при торможении. Вследствие изнашивания фрикционной поверхности колодки или ленты зазор в эксплуатации неизбежно увеличивается. Поэтому любой фрикционный тормозной механизм должен иметь устройство, позволяющее автоматически или вручную восстанавливать первоначальный минимальный зазор.

ВВЕДЕНИЕ……………………..………………………………...……………………...
1 ОБОСНОВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ……………………………………….
2 РАСЧЕТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ………………………………..………………..
2.1 Исходные данные……………………………………………………..…………..
2.2 Расчет тормозных моментов……………………………………………..………
2.2.1 Расчет нагрузок на колеса автомобиля…………………………………....
2.2.2 Расчет тормозных моментов…………………………………….................
2.3 Расчет передних дисковых тормозных механизмов……………………………
2.3.1 Компоновочная схема дискового тормозного механизма.........................
2.3.2 Расчет рабочих тормозных цилиндров……………………………………
2.4 Расчет задних барабанных механизмов…………………………………………
2.4.1 Схема колодочного барабанного механизма…………………………….
2.4.2 Расчет рабочих тормозных цилиндров……………………………………
2.5 Проверочный расчет тормозной системы……………………………….............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….............
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…………………………………………..

Расчет тормозной системы автомобиля Mitsubishi Outlander! К курсовой работе прилагаются чертежи и файл расчета в MathCad.

1. Бухарин Н. А., Позоров В. С., Щукин М. Д. Автомобили. – М.: Машиностроение, 1969. – 192 с.
2. Гольд Б.В. Конструирование и расчёт автомобиля. Учебник для вузов. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Машгиз, 1962. – 464с.
3.Бухарин А. А. «Тормозные системы автомобилей, Москва, Машизд», 1950г.
4. Гуревич П. В. «Перспективный тормозной привод, Автомобильная промышленность», 1985г. №2.
5. Гуревич П. В., Меламуд Р. А. «Тормозное управление автомобилем» Москва, «Транспорт», 1978г.
6. Вишняков Н. Н., Вахламов В. К., Нарбут А. Н. «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 1986г.
7. Е.М. Гецович, С.Г. Селевич “Тормозная динамика колесных машин”.
8. СТВУЗ – ХПИ - 3.01 - 2000 текстовые документы в сфере учебного процесса. Общие требования к выполнению.
9. СТВУЗ – ХПИ – 3.03 – 2002 ССОНП. Конструкторские документы в сфере учебного процесса. Общие требования.

Купить эту работу

Расчет тормозной системы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Selecao13
4
Инженер-конструктор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе Selecao13 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе Selecao13 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе Selecao13 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе Selecao13 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

выбор перспективной конструкции основания морской нефтегазодобывающей платформы для условий мелководного шельфа арктических морей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование механического привода шнекового питателя с повышенной триботехнической надежностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Расчёт и разработка технологического процесса сварки симметричной балки с двумя симметричными рёбрами жёсткости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРКИ И СВАРКИ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ СУДНА ПЕК-200

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект модернизации круглопильного станка с нижним расположением пилы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТРУКТОРСКОЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЛАНОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ЕДИНИЧНЫМ И МЕЛКОСЕРИЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Технология ремонта сварных судовых конструкций из высокопрочных сталей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

разработка системы мониторинга технического состояния путевых машин на примере Путевой машинной станции №15

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка конструкции и технологии изготовления инструмента для нарезания резьбы трап 32*6 на детали гайка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Внедрение нового технологического процесса получения корпусной детали с использованием ЧПУ при организации нового участка в цеху механической обработ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии изготовления вкладышей подшипников судовых дизелей газопламенным напылением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование конструкции крана на базе ЗИЛ 133

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽