Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
4 октября 1957 г. советская ракета вывела на орбиту первый в мире искусственный спутник Земли. Летательный аппарат, предназначенный для выведения в космос различных грузов (искусственных спутников Земли - ИСЗ, орбитальных станций и др.), получил название ракета-носитель (РН). На базе РН "Спутник" были созданы трехступенчатые РН "Восток" и "Союз", с помощью которых уже более четверти века осуществляется запуск практически всех пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз", а также ряда искусственных спутников Земли.
С 1965 г. успешно эксплуатируется РН "Протон", обеспечивающая выведение на околоземную орбиту полезных грузов массой до 20 т.
Одним из крупнейших достижений ракетно-космической техники явилось создание универсальной ракетно-космической системы "Энергия", способной поднять на орбиту около 100 т полезного груза.
Рост грузоподъемности РН достигается благодаря повышению эффективности двигательных установок, их мощности и совершенствованию конструкции РН в целом.
Конструкция РК в настоящее время сильно изменилась. В данной курсовой работе целью является рассмотрение и изучение основных конструкций топливных баков. их расчет и контроль качества сварных соединений, герметичности.
Содержание
Введение 2
1. Конструирование топливных баков ракет-носителей 3
2. Испытания топливных отсеков на герметичность 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта были рассмотрены основные виды топливных баков ракет-носителей. Были рассмотрены и изучены основные конструктивные параметры баков, их расчет.
Конструктивно все баки представляют собой оболочку со шпангоутами. Основным материалом для изготовления баков является дюралюминиевый сплав АМг6, который хорошо свариваемый в защитной среде аргона и имеет высокую прочность.
После выполнения сварочный операций топливные баки должны подвергаться обязательному контролю его герметичности.
По видам контроля сварочных швов и герметичности бака существует несколько методов:
• Метод вакуумирован
• Метод накопления при атмосферном давлении
• Метод щупа
• Метод проникающей жидкости
• Метод аквариума
• Метод обмыливания
Более подробнее данные методы были описаны в курсовой работе.
Задачи поставленные для выполнения курсового проекта, были рас-крыты. Также было рассмотрено испытание баков на герметичность. Приведены основные методы контроля и точность каждого метода, границы применимости и достоверность полученных значений.
Список использованной литературы
1. Авдонин А.С. Расчет на прочность космических аппаратов . М.: Машиностроение ,1991 . 200 с.
2. Гардымов Г.П. Композитные материалы в ракетно-космическом аппаратостроении. М. Спецлит,1999-89 с.
3. Гардымов Г.П., Парфенов Б.А., Пчелинцев А.В. Технология ракетостроения. М. Спецлит,1997-356 с.
4. Белясов И.Т. Технология сборки и испытания космических аппаратов . М.: Машиностроение ,1990 . 450 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
4 октября 1957 г. советская ракета вывела на орбиту первый в мире искусственный спутник Земли. Летательный аппарат, предназначенный для выведения в космос различных грузов (искусственных спутников Земли - ИСЗ, орбитальных станций и др.), получил название ракета-носитель (РН). На базе РН "Спутник" были созданы трехступенчатые РН "Восток" и "Союз", с помощью которых уже более четверти века осуществляется запуск практически всех пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз", а также ряда искусственных спутников Земли.
С 1965 г. успешно эксплуатируется РН "Протон", обеспечивающая выведение на околоземную орбиту полезных грузов массой до 20 т.
Одним из крупнейших достижений ракетно-космической техники явилось создание универсальной ракетно-космической системы "Энергия", способной поднять на орбиту около 100 т полезного груза.
Рост грузоподъемности РН достигается благодаря повышению эффективности двигательных установок, их мощности и совершенствованию конструкции РН в целом.
Конструкция РК в настоящее время сильно изменилась. В данной курсовой работе целью является рассмотрение и изучение основных конструкций топливных баков. их расчет и контроль качества сварных соединений, герметичности.
Содержание
Введение 2
1. Конструирование топливных баков ракет-носителей 3
2. Испытания топливных отсеков на герметичность 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта были рассмотрены основные виды топливных баков ракет-носителей. Были рассмотрены и изучены основные конструктивные параметры баков, их расчет.
Конструктивно все баки представляют собой оболочку со шпангоутами. Основным материалом для изготовления баков является дюралюминиевый сплав АМг6, который хорошо свариваемый в защитной среде аргона и имеет высокую прочность.
После выполнения сварочный операций топливные баки должны подвергаться обязательному контролю его герметичности.
По видам контроля сварочных швов и герметичности бака существует несколько методов:
• Метод вакуумирован
• Метод накопления при атмосферном давлении
• Метод щупа
• Метод проникающей жидкости
• Метод аквариума
• Метод обмыливания
Более подробнее данные методы были описаны в курсовой работе.
Задачи поставленные для выполнения курсового проекта, были рас-крыты. Также было рассмотрено испытание баков на герметичность. Приведены основные методы контроля и точность каждого метода, границы применимости и достоверность полученных значений.
Список использованной литературы
1. Авдонин А.С. Расчет на прочность космических аппаратов . М.: Машиностроение ,1991 . 200 с.
2. Гардымов Г.П. Композитные материалы в ракетно-космическом аппаратостроении. М. Спецлит,1999-89 с.
3. Гардымов Г.П., Парфенов Б.А., Пчелинцев А.В. Технология ракетостроения. М. Спецлит,1997-356 с.
4. Белясов И.Т. Технология сборки и испытания космических аппаратов . М.: Машиностроение ,1990 . 450 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую