Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка систем судовых энергетических установок

  • 23 страниц
  • 2015 год
  • 620 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Выполнение курсовой служит для закрепления теоретического материала дисциплины. Цель работы овладение студентом навыками инженерного анализа систем СЭУ и повышения эффективности их использования. Выполнение курсовой работы должно подготовить студента к выполнению курсового проекта по судовым энергетическим установкам и в дальнейшем – к дипломному проектированию.
В курсовой работе выбирается оборудование систем СЭУ и разрабатываются планы его расположения в корпусе судна с учетом действующих нормативов. Для этого даются описания схем систем СЭУ (топливной, масляной, охлаждения и сжатого воздуха), приводится обоснования выбора механизмов и оборудования, выполняются необходимые расчеты.
Проектирование и конструирование систем СЭУ осуществляют в соответствии с отраслевыми стандартами (ОСТ) и руководящими документам (РД), Правилами РМРС или РРР, в зависимости от назначения и типа судна, в которых на основании опыта эксплуатации даются соответствующие рекомендации.




Содержание
Введение 4
1 Разработка топливной системы 5
1.1 Функции топливной системы 5
1.2 Расчет элементов топливной системы 6
1.3. Принцип работы топливной системы 8
2 Разработка масляной системы 10
2.1 Функции масляной системы 10
3 Разработка системы охлаждения 17
3.1 Функции системы охлаждения 17
3.2 Расчет элементов системы охлаждения 17
3.3. Принцип работы системы охлаждения 18
4 Разработка системы сжатого воздуха 21
4.1 Функции системы сжатого воздуха 21
4.2 Расчет элементов системы сжатого воздуха 21
Список использованных источников 24
Приложение 1 Схема топливной системы
Приложение 2 Схема масляной системы
Приложение 3 Схема системы охлаждения
Приложение 4 Схема системы сжатого воздуха

Запас сжатого воздуха пополняется с помощью главных компрессоров, которых должно быть не менее двух (один резервный).
Компрессорная станция согласно Правилам Регистра должна быть такой, чтобы обеспечивать заполнение пусковых баллонов главного двигателя в течения 1-го часа, начиная от минимально допустимого давления до рабочего начального давления. Минимально допустимое давление – это давление, при котором возможен последний пуск или маневр двигателя.
Схема системы сжатого воздуха изображена на приложении 4.


Список использованных источников
1. Костылев И.И., Петухов В.А. Судовые системы: учебник. - СПБ.:Изд-во ГМА им. ад. С.О. Макарова, 2010.
2. Артемов Г.А. и др. Системы судовых энергетических установок.- СПБ., Судостроение, 1990.
3. Российский Речной Регистр. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (ПСВП) т.3 - М. 2009 г.
4. ГОСТ 2.704-76 ЕСКД. Правила выполнения гидравлических и пневматических схем
5. ОСТ 5Р.5349-78 Системы судовые и системы судовых энергетических установок. Основные термины и определения.
6. ОСТ 5.5613-2001 Обозначения условные графические в схемах судовых систем и систем энергетических установок.
7. ОСТ 5.95057-90 Системы судовые и системы судовых энергетических установок. Типовой технологический процесс изготовления и монтажа трубопроводов.
8. РД 5Р.4235-77 Система водяного охлаждения судовых дизельных энергетических установок. Правила и нормы проектирования.
9. РД 5.4323-80 Система масляная судовых дизельных энергетических установок. Правила и нормы проектирования.
10. РД 5Р.4187-76 Система топливная судовых энергетических установок. Правила и нормы проектирования.
11. РД 5.5134-83 Системы воздуха среднего и низкого давления. Правила и нормы проектирования.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Выполнение курсовой служит для закрепления теоретического материала дисциплины. Цель работы овладение студентом навыками инженерного анализа систем СЭУ и повышения эффективности их использования. Выполнение курсовой работы должно подготовить студента к выполнению курсового проекта по судовым энергетическим установкам и в дальнейшем – к дипломному проектированию.
В курсовой работе выбирается оборудование систем СЭУ и разрабатываются планы его расположения в корпусе судна с учетом действующих нормативов. Для этого даются описания схем систем СЭУ (топливной, масляной, охлаждения и сжатого воздуха), приводится обоснования выбора механизмов и оборудования, выполняются необходимые расчеты.
Проектирование и конструирование систем СЭУ осуществляют в соответствии с отраслевыми стандартами (ОСТ) и руководящими документам (РД), Правилами РМРС или РРР, в зависимости от назначения и типа судна, в которых на основании опыта эксплуатации даются соответствующие рекомендации.




Содержание
Введение 4
1 Разработка топливной системы 5
1.1 Функции топливной системы 5
1.2 Расчет элементов топливной системы 6
1.3. Принцип работы топливной системы 8
2 Разработка масляной системы 10
2.1 Функции масляной системы 10
3 Разработка системы охлаждения 17
3.1 Функции системы охлаждения 17
3.2 Расчет элементов системы охлаждения 17
3.3. Принцип работы системы охлаждения 18
4 Разработка системы сжатого воздуха 21
4.1 Функции системы сжатого воздуха 21
4.2 Расчет элементов системы сжатого воздуха 21
Список использованных источников 24
Приложение 1 Схема топливной системы
Приложение 2 Схема масляной системы
Приложение 3 Схема системы охлаждения
Приложение 4 Схема системы сжатого воздуха

Запас сжатого воздуха пополняется с помощью главных компрессоров, которых должно быть не менее двух (один резервный).
Компрессорная станция согласно Правилам Регистра должна быть такой, чтобы обеспечивать заполнение пусковых баллонов главного двигателя в течения 1-го часа, начиная от минимально допустимого давления до рабочего начального давления. Минимально допустимое давление – это давление, при котором возможен последний пуск или маневр двигателя.
Схема системы сжатого воздуха изображена на приложении 4.


Список использованных источников
1. Костылев И.И., Петухов В.А. Судовые системы: учебник. - СПБ.:Изд-во ГМА им. ад. С.О. Макарова, 2010.
2. Артемов Г.А. и др. Системы судовых энергетических установок.- СПБ., Судостроение, 1990.
3. Российский Речной Регистр. Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (ПСВП) т.3 - М. 2009 г.
4. ГОСТ 2.704-76 ЕСКД. Правила выполнения гидравлических и пневматических схем
5. ОСТ 5Р.5349-78 Системы судовые и системы судовых энергетических установок. Основные термины и определения.
6. ОСТ 5.5613-2001 Обозначения условные графические в схемах судовых систем и систем энергетических установок.
7. ОСТ 5.95057-90 Системы судовые и системы судовых энергетических установок. Типовой технологический процесс изготовления и монтажа трубопроводов.
8. РД 5Р.4235-77 Система водяного охлаждения судовых дизельных энергетических установок. Правила и нормы проектирования.
9. РД 5.4323-80 Система масляная судовых дизельных энергетических установок. Правила и нормы проектирования.
10. РД 5Р.4187-76 Система топливная судовых энергетических установок. Правила и нормы проектирования.
11. РД 5.5134-83 Системы воздуха среднего и низкого давления. Правила и нормы проектирования.

Купить эту работу

Разработка систем судовых энергетических установок

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Спроектировать проект цепного конвейера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Изготовление тамбурного вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование технологической оснастки для сверления отверстия d3+0,025

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методы регулирования формы полос.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Спроектировать привод ленточного транспортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-11-19
Курсовая работа

Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!

Общая оценка 5
Отзыв Сергей Наумчук об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-29
Курсовая работа

Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Khvostenok об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-13
Курсовая работа

Спасибо за правильно выполненную работу

Общая оценка 5
Отзыв max414009 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-23
Курсовая работа

Спасибо. Всё здорово, в срок. Спасибо, что оперативно исправляли замечания.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

3D модель в 3Ds MAX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ И ПРОВЕРКА ЕГО ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, УСЛОВИЯМ ПУСКА И НАГРЕВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса механической обработки детали №841-190

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проект автомобильного двигателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

на основе расчетов вычертить редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Цилиндрический трехступенчатый редуктор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Спроектировать привод к ленточному конвейеру.В методичке взять вариант №1.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проектирование сварных конструкций. Проект сварной балочной клети. Вариант ВСт3сп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

хвостовик привода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

проектирование ТП мех обработки вала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проектирование упаковщика стрейч-плёнкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽