все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность проблемы и темы исследования. Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития многих физических качеств, в том числе и гибкости. В младшем школьном возрасте большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие их в разнообразную работу в том числе и в процесс развития физических качеств.
Особенностью школьной программы по физическому воспитанию для младшего школьного возраста является то, что в ней используются подвижные игры, преимущественно развивающие такие физические качества и способности детей как:
- координационные способности (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных временных и силовых параметров движений, равновесия, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве);
- кондиционные способности (скоростных, скоростно-силовых, выносливости).
Развитию гибкости посредством игр уделяется недостаточное внимание. Это определило тему курсовой работы, исследующая развитие гибкости у детей младшего школьного возраста в подвижных играх.
Цель исследования. Исследовать применение соревновательно-игрового метода на занятиях физической культуры для развития гибкости.
Объект исследования. Процесс физического воспитания учащихся младших классов.
Предмет исследования. Методы физического воспитания, развивающие физическое качество «гибкость» у учащихся младших классов.
Гипотеза. Опираясь на результаты анализа и обобщение литературных данных, было сделано предположение что:
1. такое физическое качество как «гибкость» можно развивать игровым методом;
2. физическое качество «гибкость» можно развивать соревновательным методом;
3. подвижными играми возможно обеспечить быстрый прирост показателей гибкости у учащихся младшего школьного возраста.
Задачи исследования.
1. Изучить проблему развития физического качества «гибкость» в теории физического воспитания.
2. Обосновать применения игрового метода в процессе развития физического качества гибкость учащимся младшего школьного возраста.
3. Экспериментально проверить эффективность применения игрового метода для развития физического качества гибкость учащихся младшего школьного возраста.
Содержание
Введение 3
Глава I. Современное состояние изучаемой проблемы 5
1.1. Возрастные аспекты воспитания гибкости 5
1.2. Общая характеристика гибкости и подвижности суставов 6
1.3. Методы воспитания гибкости 12
Глава II. Методы и организация исследования 19
2.1 Цели и задачи исследования
2.2 Методы исследования 20
2.3 Организация исследования 23
2.4 Результаты тестирования физического качества гибкость 24
Выводы 28
Список использованной литературы 31
Развитие гибкости у детей 7-8 лет с помощью акробатики и гимнастики
Список использованной литературы:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебник. - М.: Просвещение, 1990. -287с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие - М.: Просвещение, 1995.-287с.
3. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич.- М.: Теория и практика физической культуры, 2000. — 90с.
4. Былеева Л.В. Подвижные игры! И.М. Коротков, Л.В. Былеева. - М.: ФиС,1982. — 223с.
5. Васильков Г.А. От игры к спорту: Сборник эстафет и игровых заданий. В.Г. Васильков Г.А. Васильков. - М.: ФиС, 1985. - 80с.
6. Галеева М.Р. - Методические рекомендации по развитию гибкости спортсмена: Учебное пособие. - Киев, 1980.-156с.
7. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре / П.К. Петров, Ю.д. Железняк. -М.: АКАДЕМИЯ, 2001. — 294с.
8. Жуков М.Н. Подвижные игры / М.Н. Жуков. - М.: АКАДЕМИЯ, 2002.-325с.
9. Журавин, М. Л. Гимнастика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М. Л. Журавин, Н.К. Меньшикова.-4-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 448с.
10. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания/ В.М, Зациорский. - М.: Советский спорт, 2008. - 200с.
11. Иваницкий, М.Ф. Анатомия Человека/ М.Ф Иваницкий - М.: Физкультура и Спорт, 2003. - 623 с
12. Иванков Ч.Т Теоретические основы методики физического воспитания / Ч.Т. Иванков. - М.: ИНСА, 2000. -351 с.
13. Карпенко Л. А. Методика тренировки занимающихся художественной гимнастикой. – Л: ГДОИФК, 1991-205с.
14. Коротков И.М. Подвижные игры в школе / И.М. Коротков. — М.: Просвещение, 1979. - 87с.
15. Кузин В.В. 500 игр и эстафет / С.А. Полиевский, В.В. Кузин. — М.: ФиС, 2000 — 352с.
16. Лагутин А.Б. Гибкость и ее развитие средствами основной гимнастики / Е.Ю. Лагутина, А.Б. Лагугин. - М.: РГАФК, 1998-167с.
17. Ю.Д.Железняк,П.К.Петров -основы научно- методической детельности в физической культуре и спорте,2001-195с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность проблемы и темы исследования. Известно, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития многих физических качеств, в том числе и гибкости. В младшем школьном возрасте большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие их в разнообразную работу в том числе и в процесс развития физических качеств.
Особенностью школьной программы по физическому воспитанию для младшего школьного возраста является то, что в ней используются подвижные игры, преимущественно развивающие такие физические качества и способности детей как:
- координационные способности (точность воспроизведения и дифференцирование пространственных временных и силовых параметров движений, равновесия, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве);
- кондиционные способности (скоростных, скоростно-силовых, выносливости).
Развитию гибкости посредством игр уделяется недостаточное внимание. Это определило тему курсовой работы, исследующая развитие гибкости у детей младшего школьного возраста в подвижных играх.
Цель исследования. Исследовать применение соревновательно-игрового метода на занятиях физической культуры для развития гибкости.
Объект исследования. Процесс физического воспитания учащихся младших классов.
Предмет исследования. Методы физического воспитания, развивающие физическое качество «гибкость» у учащихся младших классов.
Гипотеза. Опираясь на результаты анализа и обобщение литературных данных, было сделано предположение что:
1. такое физическое качество как «гибкость» можно развивать игровым методом;
2. физическое качество «гибкость» можно развивать соревновательным методом;
3. подвижными играми возможно обеспечить быстрый прирост показателей гибкости у учащихся младшего школьного возраста.
Задачи исследования.
1. Изучить проблему развития физического качества «гибкость» в теории физического воспитания.
2. Обосновать применения игрового метода в процессе развития физического качества гибкость учащимся младшего школьного возраста.
3. Экспериментально проверить эффективность применения игрового метода для развития физического качества гибкость учащихся младшего школьного возраста.
Содержание
Введение 3
Глава I. Современное состояние изучаемой проблемы 5
1.1. Возрастные аспекты воспитания гибкости 5
1.2. Общая характеристика гибкости и подвижности суставов 6
1.3. Методы воспитания гибкости 12
Глава II. Методы и организация исследования 19
2.1 Цели и задачи исследования
2.2 Методы исследования 20
2.3 Организация исследования 23
2.4 Результаты тестирования физического качества гибкость 24
Выводы 28
Список использованной литературы 31
Развитие гибкости у детей 7-8 лет с помощью акробатики и гимнастики
Список использованной литературы:
1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: Учебник. - М.: Просвещение, 1990. -287с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие - М.: Просвещение, 1995.-287с.
3. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека / В.К. Бальсевич.- М.: Теория и практика физической культуры, 2000. — 90с.
4. Былеева Л.В. Подвижные игры! И.М. Коротков, Л.В. Былеева. - М.: ФиС,1982. — 223с.
5. Васильков Г.А. От игры к спорту: Сборник эстафет и игровых заданий. В.Г. Васильков Г.А. Васильков. - М.: ФиС, 1985. - 80с.
6. Галеева М.Р. - Методические рекомендации по развитию гибкости спортсмена: Учебное пособие. - Киев, 1980.-156с.
7. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре / П.К. Петров, Ю.д. Железняк. -М.: АКАДЕМИЯ, 2001. — 294с.
8. Жуков М.Н. Подвижные игры / М.Н. Жуков. - М.: АКАДЕМИЯ, 2002.-325с.
9. Журавин, М. Л. Гимнастика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М. Л. Журавин, Н.К. Меньшикова.-4-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 448с.
10. Зациорский, В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания/ В.М, Зациорский. - М.: Советский спорт, 2008. - 200с.
11. Иваницкий, М.Ф. Анатомия Человека/ М.Ф Иваницкий - М.: Физкультура и Спорт, 2003. - 623 с
12. Иванков Ч.Т Теоретические основы методики физического воспитания / Ч.Т. Иванков. - М.: ИНСА, 2000. -351 с.
13. Карпенко Л. А. Методика тренировки занимающихся художественной гимнастикой. – Л: ГДОИФК, 1991-205с.
14. Коротков И.М. Подвижные игры в школе / И.М. Коротков. — М.: Просвещение, 1979. - 87с.
15. Кузин В.В. 500 игр и эстафет / С.А. Полиевский, В.В. Кузин. — М.: ФиС, 2000 — 352с.
16. Лагутин А.Б. Гибкость и ее развитие средствами основной гимнастики / Е.Ю. Лагутина, А.Б. Лагугин. - М.: РГАФК, 1998-167с.
17. Ю.Д.Железняк,П.К.Петров -основы научно- методической детельности в физической культуре и спорте,2001-195с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую